ТОО «Собек-Сервис» основано в 2000 году и на протяжении 17 лет является дистрибьютором крупнейших европейских производителей оборудования, инструмента и расходного материала для станций технического обслуживания автомобилей, шиноремонтных мастерских, кузовных цехов, автомоечных комплексов, клининговых компаний. Также имеет собственную производственную базу и сервисную службу.
Сайт sobek.kz был разработан нашей компанией в 2012 году. После разработки клиенты самостоятельно продвигали сайт, но не получили результат, после чего решили снова обратиться в нашу компанию. Проанализировав сайт, стало понятно, почему не было результата: были обнаружены дубли страниц, неуникальные тексты и пустые категории товаров. Это нужно было исправлять.
Большим плюсом было то, что домен sobek.kz был зарегистрирован в 2004 году, а это один из главных факторов ранжирования сайта в поисковике - чем старше, тем лучше сайт выходит в топ
Мы сформировали простые и четкие цели продвижения:
Провели технический аудит сайта. Аудит помог выявить ошибки, такие как:
В ходе работы устранили все ошибки.
Подобрали список ключевых слов.
Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настроили цели и провели настройку их отслеживания. Это необходимо для наблюдения поведения пользователей на сайте, выявления слабых мест и отслеживания конверсии. Это помогло нам понять в чем больше всего заинтересованы посетители или на каких страницах чаще всего происходят отказы.
Запустили контекстную рекламу. Для максимального результата мы решили использовать все возможные инструменты продвижения и подключили контекстную рекламу. С помощью этого нам удалось быстро увеличить посещаемость сайта, что положительно повлияло на продвижение в целом.
Заполнили пустые разделы на сайте уникальной информацией. При посещении пустой страницы, пользователь сайта очень быстро ее покидал. Такие отказы плохо влияют на скорость продвижения сайта, поэтому добавили интересный и оптимизированный текст.
Технические задания для написания текстов составлялись на основе анализа топовых конкурентов клиента, но не казахстанских, а российских. Почему именно российских? Потому что там конкуренция в разы сильнее, и когда такая конкуренция появится в Алматы и Казахстане в целом, сайт наших клиентов. останется в топе на более долгий срок, чем сайты конкурентов.
Установили инструмент вебвизор, который показывает как и куда кликают посетители (карта кликов). Карта кликов определила наш дальнейший план продвижения, а точнее приоритет раскрутки ключевых слов от большей востребованности к меньшей.
Карта кликов «От зеленого к красному наиболее кликабельные места».
Постоянно мониторили ошибки сайта с помощью Google Search Console и Яндекс Вебмастер, оперативно выявляли и решали проблемы. Так как на сайте постоянно ведутся работы по улучшению функционала, могут появляться ошибки и конфликты работы скриптов.
Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.
Страницы сайта добавляли в Googlebot, и Яндекс.Вебмастер и делали запрос на переобход страниц, чтобы они быстрее появлялись в поиске.
Индексация новых страниц в поисковике занимает не меньше месяца, а с помощью вышеуказанных сервисов времени уходит гораздо меньше.
Подобрали и проанализировали площадки для ссылочного профиля сайта, купили ссылки с околотематичных площадок.
Ссылка является сигналом для поисковых систем, который говорит, что сайт, на который ссылаются - хороший и заслуживает внимания. Чем больше сайтов ссылаются на вашу страницу с нужным текстом - тем выше вы поднимаетесь в результатах поиска.
Для ссылочного профиля сайта мы покупаем только вечные ссылки (которые остаются навсегда), они намного дороже арендных, но мы ориентированы на то, что после продвижения клиент будет находится в топе еще долгое время, что в свою очередь увеличит продажи компании.
Глубина сайта - это среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение. В нашем случае это означает, что посетитель не просто посетил сайт и сразу ушел, а провел там время, был заинтересован в какой-то продукции.
Также, отказов стало в два раза меньше, время нахождения на сайте увеличилось.
Такие показатели существенно увеличивают шансы сайта попасть в ТОП выдачи поисковиков, что повлечет за собой рост трафика по нужным тематическим запросам и разумеется рост продаж.