Назад

Оставить заявку

Интернет-магазин сантехники «Кит»

Как получить свыше 30 000 лидов в B2C e-commerce по средней цене лида 0,77$?

Конкурируя с крупнейшими маркетплейсами в нише сантехники

Период: 02.2021 - 08.2023

Услуга: контекстная реклама Google Ads и Яндекс.Директ

Сайт: kit-shop.kz

Регион: Казахстан

Ниша: розничная продажа сантехники и аксессуаров

Цель продвижения

kit море сантехники

В интернет-магазине "Кит" представлен большой ассортимент сантехники, мебели для ванных комнат и множество сопутствующих аксессуаров, которые можно купить онлайн с доставкой по всему Казахстану.

Поэтому привлечение заинтересованных в товарах компании пользователей из поисковых систем Google и Яндекс, превращение их в лояльных покупателей, покрытие спроса в нише стало целью продвижения сайта.

Задачи продвижения

Увеличиние количества целевых переходов

Увеличить
количество целевых переходов на сайт

Снижение стоимости клика

Снизить
стоимости клика

Снижение нецелевых переходов

Снизить нецелевые переходы

Снижение стоимости заявки

Снизить стоимость заявки

Расширение охвата аудитории

Расширить охват аудитории

Увеличение количества контактов

Увеличить количество контактов с аудиторией после посещения сайта

раковина
ванная
Мы поможем определить задачи
продвижения вашего сайта

Что мы сделали

  1. ванная

    особенности бизнеса

    Ознакомились с особенностями бизнеса клиента и конкурентами в нише. Оказалось, что на рынке сантехнической продукции присутствуют как средние игроки, так и крупные маркетплейсы с большими бюджетами на рекламу.

  2. Изучили портрет целевой аудитории и
    на основе собранных данных создали эффективные рекламные кампании.

    Мужчины и женщины 25-55 лет, высшее образование, уровень дохода средний
    и выше среднего, недавно въехавшие
    в жилье, интересующиеся ремонтом,
    дизайном интерьера

    улыбка

    Целевые Действия

    текст текст
  3. компьютер

    ВЕб-аналитика

    Настроили менеджер тегов Google Tag Manager и установили системы веб-аналитики от Google и Яндекс для удобного отслеживания основных показателей сайта, данных по конверсиям и оптимизации на
    их основе рекламных кампаний.

  4. Подобрали ключевые фразы.
    В основном транзакционные запросы
    с целевым действием купить или
    заказать. По которым люди ищут
    услуги компании.

    ключевые фразы

    Ключевые фразы

  5. мегафон

    объявления

    Создали объявления под каждую
    ключевую фразу и получили высокий
    показатель релевантности и качества объявления.

    планшет
    • Показатель
      качества
    • 10/10
    • 10/10
    • 10/10
    • 10/10
    • 10/10
    • 10/10
    • 9/10
    • 8/10
    • 8/10
    • 8/10
    • 8/10
  6. Настроили цели-конверсии на
    различные способы связи с сайта
    и оформленную корзину, для последую-щего анализа эффективности рекламы
    и оптимизации расходов. При достиже-
    нии 100 целевых конверсий включили стратегии оптимизации, чтобы
    увеличить их количество.

    ключевые фразы

    целевые конверсии

  7. ракета

    Контекстная реклама

    Запустили контекстную рекламу.

  8. Постоянно отслеживали поисковые
    запросы клиентов в Google и
    запрещали показы объявления по нецелевым запросам, сокращая
    расходы клиента.

    цель

    Чистка нецелевых запросов

  9. план

    Авто-стратегии

    Применяли автостратегии с целевой
    ценой за конверсию, торговые кампании, динамический и обычный ремаркетинг, кампании Performance Max. Все это дало хороший результат по лидам с приемлемой стоимостью, несмотря на конкуренцию
    с топовыми маркетплейсами.

Результаты работы за 2,5 года

Получили

679 891

переход на сайт

Привлекли

34 041

заявок с сайта

Коэффициент

8,36%

конверсии

google

Переходы

592 823

% конверсии

3,85%

количество конверсий

22 829,44

yandex

Переходы

87 068

% конверсии

12,88%

количество конверсий

11 212

На 50% снизили цену
клика (CPC), с 0,08$ до 0,04$ на конец периода, включая данные всех кампаний, при условии что конкуренция в нише усиливалась и цена клика постоянно росла.

На 40% снизили стоимость обращения, с 3,14$ до 0,58$ на конец периода, данные всех кампаний, средняя стоимость покупки не превышала средний чек, что давало положительный ROI.

Стоимость привлечения клиента (CPS) и совокупная прибыль компании, получа-емая от одного клиента за все время сотрудничества с ним (LTV) окупает средства, затраченные на рекламу.

Предыдущий проект Следующий проект