Интернет-магазин сантехники «Кит»
Конкурируя с крупнейшими маркетплейсами в нише сантехники
Период: 02.2021 - 08.2023
Услуга: контекстная реклама Google Ads и Яндекс.Директ
Сайт: kit-shop.kz
Регион: Казахстан
Ниша: розничная продажа сантехники и аксессуаров
В интернет-магазине "Кит" представлен большой ассортимент сантехники, мебели для ванных комнат и множество сопутствующих аксессуаров, которые можно купить онлайн с доставкой по всему Казахстану.
Поэтому привлечение заинтересованных в товарах компании пользователей из поисковых систем Google и Яндекс, превращение их в лояльных покупателей, покрытие спроса в нише стало целью продвижения сайта.
Увеличить
количество целевых переходов на сайт
Снизить
стоимости клика
Снизить нецелевые переходы
Снизить стоимость заявки
Расширить охват аудитории
Увеличить количество контактов с аудиторией после посещения сайта
Ознакомились с особенностями бизнеса клиента и конкурентами в нише. Оказалось, что на рынке сантехнической продукции присутствуют как средние игроки, так и крупные маркетплейсы с большими бюджетами на рекламу.
Изучили портрет целевой аудитории и
на основе собранных данных создали эффективные рекламные кампании.
Мужчины и женщины 25-55 лет, высшее образование, уровень дохода средний
и выше среднего, недавно въехавшие
в жилье, интересующиеся ремонтом,
дизайном интерьера
Настроили менеджер тегов Google Tag Manager и установили системы веб-аналитики от Google и Яндекс для удобного отслеживания основных показателей сайта, данных по конверсиям и оптимизации на
их основе рекламных кампаний.
Подобрали ключевые фразы.
В основном транзакционные запросы
с целевым действием купить или
заказать. По которым люди ищут
услуги компании.
Создали объявления под каждую
ключевую фразу и получили высокий
показатель релевантности и качества объявления.
Настроили цели-конверсии на
различные способы связи с сайта
и оформленную корзину, для последую-щего анализа эффективности рекламы
и оптимизации расходов. При достиже-
нии 100 целевых конверсий включили стратегии оптимизации, чтобы
увеличить их количество.
Запустили контекстную рекламу.
Постоянно отслеживали поисковые
запросы клиентов в Google и
запрещали показы объявления по нецелевым запросам, сокращая
расходы клиента.
Применяли автостратегии с целевой
ценой за конверсию, торговые кампании, динамический и обычный ремаркетинг, кампании Performance Max. Все это дало хороший результат по лидам с приемлемой стоимостью, несмотря на конкуренцию
с топовыми маркетплейсами.
Получили
679 891
переход на сайт
Привлекли
34 041
заявок с сайта
Коэффициент
8,36%
конверсии
Переходы
592 823
% конверсии
3,85%
количество конверсий
22 829,44
Переходы
87 068
% конверсии
12,88%
количество конверсий
11 212
На 50% снизили цену
клика (CPC), с 0,08$ до 0,04$ на конец периода, включая данные всех кампаний, при условии что конкуренция в нише усиливалась и цена клика постоянно росла.
На 40% снизили стоимость обращения, с 3,14$ до 0,58$ на конец периода, данные всех кампаний, средняя стоимость покупки не превышала средний чек, что давало положительный ROI.
Стоимость привлечения клиента (CPS) и совокупная прибыль компании, получа-емая от одного клиента за все время сотрудничества с ним (LTV) окупает средства, затраченные на рекламу.