Ломбард Maxsimum – это сеть из 14 отделений ломбардов, работающая на рынке более 10 лет и предлагающая широкий спектр услуг в сфере залоговых займов.
Отделений
ломбардов
Лет на рынке
ломбард услуг
Реализовать удобный кабинет пользователя ломбарда, дающий возможность оплаты займа и его продления.
Разработать пользовательский интерфейс для страниц
«Мои займы» .
Доработать страницы/формы регистрации пользователей на сайте и внедрить систему регистрации пользователей через SMS для доступа в личный кабинет.
Разработать интерфейс продление залогового билета и онлайн-оплаты займа.
Интегрировать с 1С через web-сервисы для актуализации данных в личном кабинете по залоговым билетам и возможности их продления на основе идентификации пользователя по ИИН.
Настроить рассылку SMS уведомлений пользователям о том, что по их залоговым билетам заканчивается срок, об успешном продлении и новых сроках, внесении денег.
В 2021 году наша команда разработчиков разработали сайт maxsimumlombard.kz на готовом решении allcorp3-partner.ru.
А в 2023 году компания Ломбарда Maxsimum доверила нам разработку личного кабинета пользователя своего сайта.
Первым делом было принято решение создать прототип личного кабинета и согласно ему написать техническое задание.
Требования к пользовательскому интерфейсу веб-сайта
Структуру формирования информации в пользовательской части веб-сайта
Требования к методам для осуществления интеграции с 1С
Требования к смс-сервису и список событий на которые будет осуществлена отправка смс с сайта
Требования к интернет-эквайрингу
Под новые задачи был доработан и пользовательский интерфейс сайта.
Страницу авторизации и регистрации оставили прежней, но подключили возможность регистрации и восстановления пароля через SMS.
Для просмотра выданных клиенту займов (залоговых билетов) разработали страницу личного кабинета «Мои займы».
Содержимое страницы «Мои займы» зависит от того, привязал Пользователь свой ИИН к личному кабинету или нет.
«Привязка ИИН» возможна только со страницы «Мои займы» при условии что номер телефона авторизованного пользователя совпадает с телефоном и ИИН указанным у пользователя в базе 1С.
Проверка и привязка ИИН осуществляется через отправку запроса в 1С посредством web-сервиса, где проверяется соответствие данных номера телефона и ИИН.
При несовпадении ИИН с данными из базы данных 1С или отсутствии номера телефона пользователь увидит ошибку:
Ошибка!
Данного ИИН в системе не обнаружено.
Ошибка!
Указанный номер при регистрации не совпадает с веденным ИИН.
При вводе корректных данных открывается страница списка залоговых билетов «Мои займы» и отображается информация со списком залоговых билетов и данными по займу (номер билета, общая сумма, дата возврата займа).
Для возможности оплаты и продления залоговых билетов через сайт разработали соответствующие страницы.
Для предоставления пользователю возможности просмотра актуальных данных действующих залоговых билетов и возможности их продления и оплаты в личном кабинете было решено реализовать интеграцию с 1С через web-сервисы.
Актуализация данных происходит на основе идентификации пользователя по ИИН. Все расчеты сумм при запросе продления билета происходят на стороне 1С и по запросу с сайта отправляются на сайт.
Сайт обменивается информацией с web-сервисом
1С - поставщиком данных.
Данные клиента (ФИО, ИИН, номер телефона, e-mail)
Статус платежной информации
Данные залогового билета (номер билета, основной срок, гарантийный срок, сумма, % ставка по кредиту)
Все запросы отправляются POST-методом, при этом данные запросов и ответов передаются в формате XML.
Второй частью интеграции было подключение онлайн-оплаты через сервис EPAY от Halyk Bank. Для этого настроили взаимодействие сайта с платежным сервисом по API, что помогло автоматизировать прием платежей и передачу данных об оплате в 1С.
Помимо отправки сообщений, необходимых для регистрации пользователя и восстановления доступа к кабинету, для удобства пользователей были настроены сценарии отправки SMS-уведомлений о том, что по их залоговым билетам заканчивается срок, об успешном продлении и новых сроках, внесении денег.
Чтобы реализовать рассылку таких уведомлений, сайт дополнительно обращается к 1С через Web-сервисы и запрашивает данные для рассылки, после чего сохраняет в журнал итоги рассылки.
И пользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета
Все задачи, требования и пожелания заказчика были выполнены и учтены. Нам удалось создать комфортный и одновременно защищенный кабинет пользователя на сайте Ломбарда Maxsimum.
Мы поработали над адаптивностью и кроссбраузерностью проекта, позволяя пользователям с различных устройств и платформ комфортно пользоваться веб-ресурсом.
Заказчик, как и при первом обращении в нашу компанию, остался доволен. И мы уверены, что наше сотрудничество не закончится на данном этапе
Представители Ломбарда Maxsimum поделились своими планами по развитию проекта.
Следующим этапом будет запущен интернет-магазин, где будут продаваться невыкупленные изделия. Это поможет расширить клиентскую базу и увеличить продажи изделий.