Назад

Оставить заявку

Ломбард Maxsimum

Разработка личного кабинета пользователя
сайта Ломбарда Maxsimum

Экономьте время, управляя займами онлайн. Больше функций – больше возможностей.

maxsimumlombard.kz

О клиенте

Ломбард Maxsimum – это сеть из 14 отделений ломбардов, работающая на рынке более 10 лет и предлагающая широкий спектр услуг в сфере залоговых займов.

14

Отделений
ломбардов

10

Лет на рынке
ломбард услуг

украшение
алмаз
телефон мои займы

Цель

Реализовать удобный кабинет пользователя ломбарда, дающий возможность оплаты займа и его продления.

украшение

С чего все
начиналось?

В 2021 году наша команда разработчиков разработали сайт maxsimumlombard.kz на готовом решении allcorp3-partner.ru.

А в 2023 году компания Ломбарда Maxsimum доверила нам разработку личного кабинета пользователя своего сайта. 

примет maxsimum ломбард

Работы по разработке кабинета пользователя

01

Разработка технического задания и прототипа

Первым делом было принято решение создать прототип личного кабинета и согласно ему написать техническое задание.

кольца часы
В техническом задании были подробно описаны:
  • алмаз

    Требования к пользовательскому интерфейсу веб-сайта

  • алмаз

    Структуру формирования информации в пользовательской части веб-сайта

  • алмаз

    Требования к методам для осуществления интеграции с 1С

  • алмаз

    Требования к смс-сервису и список событий на которые будет осуществлена отправка смс с сайта

  • алмаз

    Требования к интернет-эквайрингу

02

Разработка пользовательского интерфейса

Под новые задачи был доработан и пользовательский интерфейс сайта.

Страницу авторизации и регистрации оставили прежней, но подключили возможность регистрации и восстановления пароля через SMS.

алмаз
регистрация maxsimumlombard

Для просмотра выданных клиенту займов (залоговых билетов) разработали страницу личного кабинета «Мои займы».

Содержимое страницы «Мои займы» зависит от того, привязал Пользователь свой ИИН к личному кабинету или нет.

алмаз мои займы maxsimumlombard алмаз

«Привязка ИИН» возможна только со страницы «Мои займы» при условии что номер телефона авторизованного пользователя совпадает с телефоном и ИИН указанным у пользователя в базе 1С.

Проверка и привязка ИИН осуществляется через отправку запроса в 1С посредством web-сервиса, где проверяется соответствие данных номера телефона и ИИН. 

maxsimumlombard пример

При несовпадении ИИН с данными из базы данных 1С или отсутствии номера телефона пользователь увидит ошибку:

Ошибка!

Данного ИИН в системе не обнаружено.

алмаз

Ошибка!

Указанный номер при регистрации не совпадает с веденным ИИН.

Залоговый билет форма

При вводе корректных данных открывается страница списка залоговых билетов «Мои займы» и отображается информация со списком залоговых билетов и данными по займу (номер билета, общая сумма, дата возврата займа).

рука монета
Форма продления

Для возможности оплаты и продления залоговых билетов через сайт разработали соответствующие страницы.

03

Интеграция с 1С
через web-сервисы

1c

Для предоставления пользователю возможности просмотра актуальных данных действующих залоговых билетов и возможности их продления и оплаты в личном кабинете было решено реализовать интеграцию с 1С через web-сервисы.

Актуализация данных происходит на основе идентификации пользователя по ИИН. Все расчеты сумм при запросе продления билета происходят на стороне 1С и по запросу с сайта отправляются на сайт.

Сайт обменивается информацией с web-сервисом
1С - поставщиком данных. 

алмаз
рука
В web-сервисе хранится следующая информация:

Данные клиента (ФИО, ИИН, номер телефона, e-mail)

Статус платежной информации

Данные залогового билета (номер билета, основной срок, гарантийный срок, сумма, % ставка по кредиту)

Все запросы отправляются POST-методом, при этом данные запросов и ответов передаются в формате XML.

04

Интеграция с сервисом обработки платежей EPAY
от Halyk Bank

Второй частью интеграции было подключение онлайн-оплаты через сервис EPAY от Halyk Bank. Для этого настроили взаимодействие сайта с платежным сервисом по API, что помогло автоматизировать прием платежей и передачу данных об оплате в 1С.

форма для оплаты halyk bank
стрелочки
epay
05

Интеграция с сервисом
SMS уведомлений smsc.kz

Помимо отправки сообщений, необходимых для регистрации пользователя и восстановления доступа к кабинету, для удобства пользователей были настроены сценарии отправки SMS-уведомлений о том, что по их залоговым билетам заканчивается срок, об успешном продлении и новых сроках, внесении денег.

Чтобы реализовать рассылку таких уведомлений, сайт дополнительно обращается к 1С через Web-сервисы и запрашивает данные для рассылки, после чего сохраняет в журнал итоги рассылки.

иконка чат

Смотрите
видео

И пользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета

алмаз
алмаз
телефон

Результат разработки

Все задачи, требования и пожелания заказчика были выполнены и учтены. Нам удалось создать комфортный и одновременно защищенный кабинет пользователя на сайте Ломбарда Maxsimum.

Мы поработали над адаптивностью и кроссбраузерностью проекта, позволяя пользователям с различных устройств и платформ комфортно пользоваться веб-ресурсом.

Заказчик, как и при первом обращении в нашу компанию, остался доволен. И мы уверены, что наше сотрудничество не закончится на данном этапе

Что дальше?

Представители Ломбарда Maxsimum поделились своими планами по развитию проекта.

Следующим этапом будет запущен интернет-магазин, где будут продаваться невыкупленные изделия. Это поможет расширить клиентскую базу и увеличить продажи изделий.

алмазы
Предыдущий проект Следующий проект