Интернет-магазин «Кит» - магазин с тонко подобранным ассортиментом товара, как по техническим и дизайнерским характеристикам, так и по соотношению цена-качество.
kit-shop.kzУвеличить прибыль компании за счет роста количества онлайн-продаж сантехники розничным покупателям и автоматизации обработки заказов.
Упростить процесс обновления цен и остатков товара на сайте с помощью настройки выгрузки товаров на сайт из файлов Excel с помощью модуля импорта
Организовать удобный поиск и подбор товаров на сайте, настроить умный фильтр по свойствам для каждой категории каталога
Автоматизировать процесс оформления заказа на сайте для клиентов - настроить способы доставки по весу товара и подключить онлайн-оплату
Автоматизировать процесс обработки заказа для менеджера интернет-магазина
Настроить этапы обработки заказов в Битрикс24
Чтобы автоматизировать процесс обработки заказов, улучшить клиентский сервис, контролировать сделки на каждом этапе, сократить число потерь покупателей и выйти на новый уровень продаж для разработки интернет-магазина была выбрана редакция 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, совмещающая в себе сразу 2 продукта от Битрикс - CRM-систему и систему управления сайтом.
Для экономии времени разработки и бюджета клиента мы выбрали разработку сайта на готовом решении NEXT, которое идеально подошло под решение поставленных задач.
Для установки готового решения сайта на данной редакции мы подобрали подходящий сервер, развернули на нем Битрикс-окружение, настроили поддомен и установили SSL-сертификат.
Для того, чтобы ускорить запуск сайта мы заранее обговорили с клиентом структуру сайта, сделали памятку по подготовке информации, получили и проверили её.
Для удобства поиска нужных товаров в каталоге была продумана четырехуровневая структура, к основным разделам были подобраны картинки для визуализации. Понятная и интуитивная навигация по сайту и удобный каталог помогают сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.
После сбора всей необходимой информации программист приступил к настройке структуры, внешнего вида сайта, настройке форм, а контент-менеджер приступил к наполнению сайта предоставленной информацией.
Хочу такой сайтДля загрузки на сайт более 4 000 товаров мы использовали модуль импорта, который помогает массово загрузить товары на сайт в очень короткие сроки, в отличии от заполнения каталога вручную.
Клиент заранее подготовил файлы для импорта, по нашим рекомендациям, для того чтобы выгрузка прошла корректно с первого раза и не пришлось тратить время на исправление ошибок в файле импорта.
Чтобы любой посетитель мог выбрать товары, соответствующие его потребностям была произведена настройка фильтров для каждой категории товара.
С клиентом утвердили свойства для фильтрации - скрыли лишние свойства, и вывели нужные что привело к улучшению клиентского опыта.
Магазин занимается розничной торговлей и обрабатывает большое количество доставок ежедневно. Чтобы операторам магазина не пришлось самостоятельно рассчитывать стоимость доставки и добавлять ее к заказу, мы подключили автоматизированную службу доставки, которая позволяет в процессе заказа получать стоимость по API от компании KazPost, а покупателю сразу видеть возможные способы доставки и их стоимость.
Must-have любого интернет-магазина - онлайн оплата на сайте. Мы подключили на сайт оплату от Народного банка, проверили и запустили ее в работу. Любой покупатель может моментально оплатить заказ картой и не переживать что пока он доедет до магазина кто-то купит понравившуюся душевую кабину.
На последнем этапе работ мы настроили CRM Битрикс-24. Теперь после оформления заказа на сайте менеджеру интернет-магазин приходит оповещение в CRM, что поступил новый заказ и все заказы обрабатываются централизованно с помощью Канбан-доски.
В любой момент можно узнать сколько заказов в работе, на какой они стадии и что нужно делать дальше.
Карточка заказа содержит все данные о клиенте - имя, сумма заказа, состав заказа, дату, контактные данные и примечание.
От оформления заказа до доставки товара клиенту у заказа несколько раз меняется статус в CRM, о чем клиенту приходит оповещение на почту и он всегда в курсе того, на каком этапе его заказ.
от директора по развитию компаний ТОО «Центрстрой-7» и интернет-магазина «Кит»
Менее чем за 2 месяца мы разработали полноценный интернет-магазин, который с первого дня начал приносить новые заказы. Функционал интернет-магазина позволяет делать заказы без консультации менеджеров, экономя их время.
Благодаря качественному готовому решению и профессионализму всех заинтересованных сторон нам удалось автоматизировать процесс продажи для розничных покупателей.
Хочу такой сайт