Назад

Оставить заявку

Сантехника «Кит»

Разработка интернет-магазина сантехники на редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

Интернет-магазин «Кит» - магазин с тонко подобранным ассортиментом товара, как по техническим и дизайнерским характеристикам, так и по соотношению цена-качество.

kit-shop.kz

Цель разработки сайта

Увеличить прибыль компании за счет роста количества онлайн-продаж сантехники розничным покупателям и автоматизации обработки заказов.

Задачи

  • Упростить процесс обновления цен и остатков товара на сайте с помощью настройки выгрузки товаров на сайт из файлов Excel с помощью модуля импорта

  • Организовать удобный поиск и подбор товаров на сайте, настроить умный фильтр по свойствам для каждой категории каталога

  • Автоматизировать процесс оформления заказа на сайте для клиентов - настроить способы доставки по весу товара и подключить онлайн-оплату

  • Автоматизировать процесс обработки заказа для менеджера интернет-магазина

  • Настроить этапы обработки заказов в Битрикс24

Этапы реализации

Выбор и установка решений

Чтобы автоматизировать процесс обработки заказов, улучшить клиентский сервис, контролировать сделки на каждом этапе, сократить число потерь покупателей и выйти на новый уровень продаж для разработки интернет-магазина была выбрана редакция 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, совмещающая в себе сразу 2 продукта от Битрикс - CRM-систему и систему управления сайтом.

Для экономии времени разработки и бюджета клиента мы выбрали разработку сайта на готовом решении NEXT, которое идеально подошло под решение поставленных задач.

bitrix + aspro

Для установки готового решения сайта на данной редакции мы подобрали подходящий сервер, развернули на нем Битрикс-окружение, настроили поддомен и установили SSL-сертификат.

Настройка структуры и функционала сайта

Для того, чтобы ускорить запуск сайта мы заранее обговорили с клиентом структуру сайта, сделали памятку по подготовке информации, получили и проверили её.

Для удобства поиска нужных товаров в каталоге была продумана четырехуровневая структура, к основным разделам были подобраны картинки для визуализации. Понятная и интуитивная навигация по сайту и удобный каталог помогают сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.

дизайн макета
дизайн макета

После сбора всей необходимой информации программист приступил к настройке структуры, внешнего вида сайта, настройке форм, а контент-менеджер приступил к наполнению сайта предоставленной информацией.

Хочу такой сайт

Установка модуля и импорт товаров на сайт

Для загрузки на сайт более 4 000 товаров мы использовали модуль импорта, который помогает массово загрузить товары на сайт в очень короткие сроки, в отличии от заполнения каталога вручную.

slider
slider
slider

Клиент заранее подготовил файлы для импорта, по нашим рекомендациям, для того чтобы выгрузка прошла корректно с первого раза и не пришлось тратить время на исправление ошибок в файле импорта.

Настройка умного фильтра

Чтобы любой посетитель мог выбрать товары, соответствующие его потребностям была произведена настройка фильтров для каждой категории товара.

С клиентом утвердили свойства для фильтрации - скрыли лишние свойства, и вывели нужные что привело к улучшению клиентского опыта.

настройка умного фильтра (дизайн)

Настройка автоматизированных служб доставки

Магазин занимается розничной торговлей и обрабатывает большое количество доставок ежедневно. Чтобы операторам магазина не пришлось самостоятельно рассчитывать стоимость доставки и добавлять ее к заказу, мы подключили автоматизированную службу доставки, которая позволяет в процессе заказа получать стоимость по API от компании KazPost, а покупателю сразу видеть возможные способы доставки и их стоимость.

Настройка автоматизированных служб доставки (дизайн)

Подключение онлайн-оплаты

Must-have любого интернет-магазина - онлайн оплата на сайте. Мы подключили на сайт оплату от Народного банка, проверили и запустили ее в работу. Любой покупатель может моментально оплатить заказ картой и не переживать что пока он доедет до магазина кто-то купит понравившуюся душевую кабину.

Подключение онлайн-оплаты (дизайн)

Настройка CRM Битрикс-24

На последнем этапе работ мы настроили CRM Битрикс-24. Теперь после оформления заказа на сайте менеджеру интернет-магазин приходит оповещение в CRM, что поступил новый заказ и все заказы обрабатываются централизованно с помощью Канбан-доски.

В любой момент можно узнать сколько заказов в работе, на какой они стадии и что нужно делать дальше.

Карточка заказа содержит все данные о клиенте - имя, сумма заказа, состав заказа, дату, контактные данные и примечание.

mockups
CRM bitrix24 logo

От оформления заказа до доставки товара клиенту у заказа несколько раз меняется статус в CRM, о чем клиенту приходит оповещение на почту и он всегда в курсе того, на каком этапе его заказ.

Хочу такой сайт

Отзыв

                      от директора по развитию компаний ТОО «Центрстрой-7» и интернет-магазина «Кит»

видеоотзыв на youtube Зилара Гарипова

Итог

Менее чем за 2 месяца мы разработали полноценный интернет-магазин, который с первого дня начал приносить новые заказы. Функционал интернет-магазина позволяет делать заказы без консультации менеджеров, экономя их время.

Благодаря качественному готовому решению и профессионализму всех заинтересованных сторон нам удалось автоматизировать процесс продажи для розничных покупателей.

Хочу такой сайт
Предыдущий проект Следующий проект