Оставить заявку

строительные материалы

Цель продвижения

Компания MALYAR.KZ занимается оптовой и розничной продажей строительных материалов с доставкой до объекта. Главной целью продвижения было повысить продажи строительных материалов и инструментов в Астане и Акмолинской области.

Задачи продвижения

svg icon иконка прицел

Увеличение охвата заинтересованной аудитории

svg icon иконка стрелочки

Снижение нецелевого трафика

svg icon иконка деньги

Уменьшение стоимости заявки

svg icon иконка клик

Повышение конверсии в покупку

svg icon иконка сеть людей

Рекламные напоминания о покупке для посетителей сайта

Мы поможем увеличить количество заявок на вашем сайте

рулетка

Что мы сделали?

svg icon иконка люди

Особенности целевой аудитории

01

Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории, чтобы на его основе составить список ключевых запросов.

Портрет покупателя – мужчины и женщины 25–55 лет из Астаны и Акмолинской области, занимающиеся строительством или ремонтом.

Основная аудитория — строительные бригады, снабженцы и домовладельцы. Ищут качественные строительные материалы с доставкой, сравнивают цены и отзывы, заинтересованы в удобстве и экономии времени.

svg icon иконка ключ

Ключевые
запросы

02

Мы собрали для объявлений  обширную базу целевых ключевых запросов, разбитую на группы:

Прямые запросы: купить стройматериалы, магазин стройматериалов.

Узкие запросы: доставка гипсокартона, купить штукатурку, Инструменты для плитки.

Географические запросы: стройматериалы Астана, магазин стройматериалов Нур-Султан, доставка стройматериалов Астана.

svg icon иконка лупа

Система
аналитики

03

Настроили системы аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и Google Tag Manager.

Основные конверсии для отслеживания:
  • Добавление товаров в корзину
  • Добавление товаров в избранное
  • Взаимодействие с контактными формами (Заказать звонок)
  • Регистрация в личном кабинете
  • Обращения по контактам (звонок по телефону, переход в Whatsapp)
svg icon иконка ракета

Запуск

04

Создали несколько типов рекламных кампаний по разным каналам Google и Яндекс – Поиск, КМС, Ремаркетинг, Performance Max; РСЯ, Ретаргетинг, чтобы максимально расширить охват целевой аудитории при ограниченной геолокации показа рекламы.

Примеры графического объявления 300 x 250 px
Примеры графического объявления 300 x 250 px
svg icon иконка время

Оптимизация и масштаби­рование

05

После периода тестов мы немного изменили технические настройки объявлений для снижения стоимости заявки.

Удалили нецелевые ключевые запросы и добавили упущенные, чтобы расширить охват целевой аудитории. 

Добавили рекламные кампании для дополнительных контактов с аудиторией после посещения сайта и напоминаний, для первых и повторных покупок.

Результаты работы за 6 месяцев

google
yandex
12 456
Переходы на сайт
12 456
Получили количество конверсий
5,21%
Коэффициент конверсии

С помощью разных типов и целей рекламных кампаний в Google и Яндекс максимально охватили заинтересованную аудитории и получили 12 456 переходов на сайт.

Получили более 100 целевых действий для покупки каждый месяц – всего 649 конверсий за 6 месяцев.

Успешно повысили конверсию в покупку до 5,21% с помощью дополнительных контактов с аудиторией после посещения сайта, стимулируя к первой или повторной покупке.

Хотите такие же результаты?

краска
Показатели в кабинете
Показатели в кабинете
Показатели в кабинете
Показатели в кабинете
медведь
Следующий проект
Проекты
за 60 сек