Рус
Компания MALYAR.KZ занимается оптовой и розничной продажей строительных материалов с доставкой до объекта. Главной целью продвижения было повысить продажи строительных материалов и инструментов в Астане и Акмолинской области.
Увеличение охвата заинтересованной аудитории
Снижение нецелевого трафика
Уменьшение стоимости заявки
Повышение конверсии в покупку
Рекламные напоминания о покупке для посетителей сайта
Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории, чтобы на его основе составить список ключевых запросов.
Портрет покупателя – мужчины и женщины 25–55 лет из Астаны и Акмолинской области, занимающиеся строительством или ремонтом.
Основная аудитория — строительные бригады, снабженцы и домовладельцы. Ищут качественные строительные материалы с доставкой, сравнивают цены и отзывы, заинтересованы в удобстве и экономии времени.
Мы собрали для объявлений обширную базу целевых ключевых запросов, разбитую на группы:
Прямые запросы: купить стройматериалы, магазин стройматериалов.
Узкие запросы: доставка гипсокартона, купить штукатурку, Инструменты для плитки.
Географические запросы: стройматериалы Астана, магазин стройматериалов Нур-Султан, доставка стройматериалов Астана.
Настроили системы аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и Google Tag Manager.
Создали несколько типов рекламных кампаний по разным каналам Google и Яндекс – Поиск, КМС, Ремаркетинг, Performance Max; РСЯ, Ретаргетинг, чтобы максимально расширить охват целевой аудитории при ограниченной геолокации показа рекламы.
После периода тестов мы немного изменили технические настройки объявлений для снижения стоимости заявки.
Удалили нецелевые ключевые запросы и добавили упущенные, чтобы расширить охват целевой аудитории.
Добавили рекламные кампании для дополнительных контактов с аудиторией после посещения сайта и напоминаний, для первых и повторных покупок.
С помощью разных типов и целей рекламных кампаний в Google и Яндекс максимально охватили заинтересованную аудитории и получили 12 456 переходов на сайт.
Получили более 100 целевых действий для покупки каждый месяц – всего 649 конверсий за 6 месяцев.
Успешно повысили конверсию в покупку до 5,21% с помощью дополнительных контактов с аудиторией после посещения сайта, стимулируя к первой или повторной покупке.