Оставить заявку

АО «Экотон+»

Разработка интернет-магазина на системе управления
1С-Битрикс с расчетом доставки товара до конечной точки

АО «Экотон+» – холдинговая компания, основные предприятия которой производят стеновые материалы из ячеистого бетона автоклавного твердения или, если говорить проще, «газобетон»

ecoton.kz

Цель проекта

Увеличить прибыль компании за счет увеличения продаж через интернет-магазин, который будет работать 24/7.

Завод №1
ecoton-logo
100 % ECO
design-mockup

Задачи сайта

slider-icon

Отображать актуальный каталог продукции в зависимости от выбранного на сайте города.

slider-icon

Упростить процесс заказа товаров, разработав функционал расчета количества товара в кубических метрах (или паллетах).

slider-icon

Реализовать онлайн-расчет доставки, благодаря которому клиенты смогут увидеть стоимость общего заказа и отдельно доставки.

slider-icon

Интегрировать сайт с CRM системой Bitrix24 для повышение эффективности работы команды отдела продаж.

slider-icon

Создать сайт для перевода бизнеса клиента в онлайн за максимально короткие сроки.

С чего начали

ОАО «Экотон+» производит газобетон на двух заводах в городах Астане и Актобе с проектной мощностью 200 тыс. куб. метров в год. Совокупная производственная мощность составляет около 400 тыс. куб. метров продукции в год.

Чтобы повысить продажи, было решено создать интернет-магазин с удобным функционалом и продуманным интерфейсом.

eco-design

Процесс

01.

Выбор готового решения

Учитывая задачи, которые должен решать сайт, мы начали реализацию проекта на основе готового решения Next.

*Next – это универсальный интернет-магазин для товаров любой тематики с полноценной мультирегиональностью и посадочными страницами для каталога. Создан с учетом всех потребностей проектов, которые планируют развиваться и масштабироваться.

aspro-logo
prototype-mockup
02.

Разработка структуры сайта и сбор контента

Работы по сайту мы начали с разработки структуры будущего сайта. Выявили необходимые разделы на сайте и предоставили Заказчику полный список информации, который необходимо предоставить для наполнения сайта.

03.

Работы на готовом решении

После предоставления контента для наполнения сайта мы развернули готовое решение и выставили все настройки и параметры сайта, которые согласовали ранее с заказчиком и наполнили сайт предоставленной информацией.

Настройки готовых решений Настройки готовых решений Настройки готовых решений

АО «Экотон+» работает в нескольких городах, поэтому мы настроили функционал мультирегиональности по городам: Нур-Султан, Актобе, Атырау, Туркестан. Данный функционал позволяет посетителям сайта видеть актуальную контактную информацию, торговый каталог с актуальными ценами в зависимости от их местоположения, а также рассчитать более точно стоимость доставки.

Настройки готовых решений
04.

Доработка расчета стоимости доставки

При оформлении заказа в интернет-магазине на основе объема закупаемого товара (количества паллет с газобетоном) и выбранного города для доставки при формировании заказа алгоритм выдает все возможные виды доставки. Вид транспорта определяется автоматически: это может быть длинномер, фотон, манипулятор. Сумма доставки добавляется в заказ отдельной строкой, что позволяет увидеть стоимость доставки в итоговом чеке.

background-image tablet truck

Поскольку расчет стоимости доставки газоблоков имеет свою специфику и стандартные модули доставки не могут корректно рассчитать и выдать стоимость на этапе формирования заказа, мы написали собственный алгоритм расчета стоимости.

05.

Тестирование и перенос сайта на домен ecoton.kz

После наполнения сайта контентом, настройки необходимого функционала и завершения доработок по сайту, мы провели его финальное тестирование, прогнав различные сценарии использования. На основе итогов тестирования внесли корректировки в алгоритм доставки и перенесли сайт на основной домен ecoton.kz

background-image tablet worker
06.

Интеграция сайта с CRM-системой Bitrix24

Клиент оформляет заказ, заказывает обратный звонок с сайта или заполняет форму «Задать вопрос», а все его контакты сразу же попадают в CRM-систему, где команда отдела продаж продолжает работу с клиентом. Данные о клиентах не теряются и руководство всегда в курсе текущей ситуации.

design image
07.

Оптимизация и настройка аналитики

После запуска сайта на домене ecoton.kz мы произвели работы по базовой оптимизации, включающие:

  • настройку правил индексации сайта поисковыми системами и генерация карты сайта в формате XML

  • установку и настройку счетчиков посещений и инструментов для вебмастеров от поисковых систем Google и Яндекс

  • настройку целей на все формы обратной связи

  • настройку аналитики, позволяющую посчитать количество посетителей сайта, которые достигли наших целей (посмотрели контакты, воспользовались формой обратной связи или заказа с сайта, скачали прайс-лист и т.д.)

  • настройку аналитики по воронке продаж, которая позволяет просматривать, на каком этапе пользователи чаще всего прерывают процесс заказа и покидают сайт

Google analytics
Полученные данные в дальнейшем подскажут, в каком направлении продолжать развивать сайт.

Итог

Нам удалось разработать сайт, который автоматизирует процесс продаж и в разы сокращает время менеджеров на расчет стоимости доставки и обработку заказов.

Хочу такой сайт
Следующий проект