АО «Экотон+» – холдинговая компания, основные предприятия которой производят стеновые материалы из ячеистого бетона автоклавного твердения или, если говорить проще, «газобетон»
ecoton.kzУвеличить прибыль компании за счет увеличения продаж через интернет-магазин, который будет работать 24/7.
ОАО «Экотон+» производит газобетон на двух заводах в городах Астане и Актобе с проектной мощностью 200 тыс. куб. метров в год. Совокупная производственная мощность составляет около 400 тыс. куб. метров продукции в год.
Чтобы повысить продажи, было решено создать интернет-магазин с удобным функционалом и продуманным интерфейсом.
*Next – это универсальный интернет-магазин для товаров любой тематики с полноценной мультирегиональностью и посадочными страницами для каталога. Создан с учетом всех потребностей проектов, которые планируют развиваться и масштабироваться.
Работы по сайту мы начали с разработки структуры будущего сайта. Выявили необходимые разделы на сайте и предоставили Заказчику полный список информации, который необходимо предоставить для наполнения сайта.
После предоставления контента для наполнения сайта мы развернули готовое решение и выставили все настройки и параметры сайта, которые согласовали ранее с заказчиком и наполнили сайт предоставленной информацией.
АО «Экотон+» работает в нескольких городах, поэтому мы настроили функционал мультирегиональности по городам: Нур-Султан, Актобе, Атырау, Туркестан. Данный функционал позволяет посетителям сайта видеть актуальную контактную информацию, торговый каталог с актуальными ценами в зависимости от их местоположения, а также рассчитать более точно стоимость доставки.
При оформлении заказа в интернет-магазине на основе объема закупаемого товара (количества паллет с газобетоном) и выбранного города для доставки при формировании заказа алгоритм выдает все возможные виды доставки. Вид транспорта определяется автоматически: это может быть длинномер, фотон, манипулятор. Сумма доставки добавляется в заказ отдельной строкой, что позволяет увидеть стоимость доставки в итоговом чеке.
Поскольку расчет стоимости доставки газоблоков имеет свою специфику и стандартные модули доставки не могут корректно рассчитать и выдать стоимость на этапе формирования заказа, мы написали собственный алгоритм расчета стоимости.
После наполнения сайта контентом, настройки необходимого функционала и завершения доработок по сайту, мы провели его финальное тестирование, прогнав различные сценарии использования. На основе итогов тестирования внесли корректировки в алгоритм доставки и перенесли сайт на основной домен ecoton.kz
Клиент оформляет заказ, заказывает обратный звонок с сайта или заполняет форму «Задать вопрос», а все его контакты сразу же попадают в CRM-систему, где команда отдела продаж продолжает работу с клиентом. Данные о клиентах не теряются и руководство всегда в курсе текущей ситуации.
После запуска сайта на домене ecoton.kz мы произвели работы по базовой оптимизации, включающие:
настройку правил индексации сайта поисковыми системами и генерация карты сайта в формате XML
установку и настройку счетчиков посещений и инструментов для вебмастеров от поисковых систем Google и Яндекс
настройку целей на все формы обратной связи
настройку аналитики, позволяющую посчитать количество посетителей сайта, которые достигли наших целей (посмотрели контакты, воспользовались формой обратной связи или заказа с сайта, скачали прайс-лист и т.д.)
настройку аналитики по воронке продаж, которая позволяет просматривать, на каком этапе пользователи чаще всего прерывают процесс заказа и покидают сайт
Нам удалось разработать сайт, который автоматизирует процесс продаж и в разы сокращает время менеджеров на расчет стоимости доставки и обработку заказов.
Хочу такой сайт