Назад

Оставить заявку

клиент клиент клиент

GEOINT

Компания работает с 2021 года и планирует широко заявить о себе на рынке научных исследований в области применения дистанционного зондирования Земли (космической съемки), услуг связанных с анализом космических снимков и разработки геоинформационных систем.

Для того, чтобы отстроиться от конкуренов и выделиться на их фоне мы провели анализ ниши и конкурентов и сформулировали задачи на дизайн.

geoint global
задача задача задача

Задачи на дизайн

  1. Реализовать идею клиента

    Связать логотип с такими формами как круг – символ Земли, график – символ аналитики внутри круга и точку на орбите Земли.

  2. Сохранить преемственность

    Необходимо учитывать, что разрабатываемый логотип будет размещен на текущем сайте с уже имеющимся дизайном и по стилистике не стоит сильно уходить от него.

  3. Разработать актуальный дизайн

    Дизайн должен оформляться в систему визуальной идентификации, которая будет уникальна и понятна потенциальным заказчикам.

  4. Эффективно отстроиться от конкурентов и выделиться
    на их фоне
Категория

Космические съемки
и анализ космических снимков, разработка геоинформационных систем

Преимущества

Профессионализм
команды

Характер

Динамичный профессиональный, космический

Цвета

Ассоциирующиеся
с космосом – синий, фиолетовый, черный, белый

процесс процесс процесс
earth planet png
geoint text png space

Процесс и выбор идеи

В ходе работы на основе мудборда и стайлборда были разработаны различные варианты концепции логотипа

  1. Форма Земли с графиком внутри и спутником

  2. Форма Земли с контурами материков

  3. Форма Земли с линиями (контурами топографическими)

svg points geoint
svg points geoint
svg points geoint

Далее в ходе взаимной работы с клиентом мы развили идею с круглой формой Земли и утвердили конечный вариант. Ключевым элементом стали волнообразные линии внутри круга (символ аналитики, графиков). Этот адаптивный элемент легко размещается на любом носителе.

arrow
G
e
logo geoint
i
N
T
Что было сделано

ЛОГОТИП 01

Основная версия логотипа

Мы провели брифинг клиента и выяснили, что компания GEOINT зарегистрирована в 2021 году, но пока активно на рынке себя не проявляла. Были только единичные договоры. Поэтому планировалось широко заявить о себе на рынке.

Также мы сделали анализ ниши и конкурентов.

Далее сформулировали задачу на дизайн.

geoint logo svg

основная версия (шрифт латиница)

geoint logo svg

основная версия (шрифт латиница)

Охранное поле логотипа и минимальная ширина

При нанесении основной версии логотипа на рекламные, информационные и иные носители, необходимо руководствоваться установленными ограничениями. Иные объекты не могут располагаться к логотипу ближе указанных охранных полей, за исключением фоновых изображений, не влияющих на прочтение логотипа.

Охранное поле или свободное пространство логотипа – это невидимое поле, внутрь которого не должны заходить никакие другие элементы дизайна (графика, текст, фотография и другое).

Минимальный размер логотипа по высоте составляет – 30 px

geoint logo svg

логотип с охранным полем

geoint logo svg

минимальный размер основного логотипа

Вертикальная версия и шрифтовая версия без знака

Логотип влючает в себя вертикальное расположение знака и текстовой части.

Также есть вариант шрифтовой версии без знака.

geoint logo svg
geoint logo svg

вертикальная версия (шрифт кириллица и латиница)

шрифтовая версия без знака (шрифт кириллица и латиница)

Варианты воспроизведения логотипа

Здесь представлены возможные воспроизведения логотипа. Иные способы воспроизведения недопустимы.

Логотип на белом фоне – основное цветовое сочетание. Подобное использование логотипа применяется в большинстве случаев при разработке носителей фирменного стиля.

Логотип на цветном фоне – инверсия. Цвета логотипа меняются на белый. Используется в особых случаях при разработке имиджевой продукции.

Черный логотип на светлом фоне – данные сочетания применяются в тех случаях, когда основной тон фона находится в диапазоне от 0% до 50% black (черного цвета).

Белый логотип на темном фоне – данные сочетания применяются в тех случаях, когда основной тон фона находится в диапазоне от 51% до 100% black (черного цвета).

geoint logo svg
геоинт geoint цвета geoint

ЦВЕТА 02

Основная цветовая гамма

Основные цвета логотипа: синий и розовой.

В основе знака логотипа использован градиент.

Данная цветовая гамма используется при создании официальных макетов. Основной логотип размещается на белом или темном фоне.

Сочетание синего и розового – символизирует свечение атмосферы из космоса. Это сочетание смотрится ярко, насыщенно. Цвета выгодно дополняют друг друга как на светлом так и на темном фоне.

geoint main-geo colors

основные цвета

geoint gradient

градиент

геоинт geoint шрифты geoint

ШРИФТЫ 03

Основная цветовая гамма

Основные цвета логотипа: синий и розовой.

В основе знака логотипа использован градиент.

Данная цветовая гамма используется при создании официальных макетов. Основной логотип размещается на белом или темном фоне.

Сочетание синего и розового – символизирует свечение атмосферы из космоса. Это сочетание смотрится ярко, насыщенно. Цвета выгодно дополняют друг друга как на светлом так и на темном фоне.

Neue Machina

ТОО КОмпания «Геоинт»

для заголовков и подзаголовков

Montserrat

Montserrat

Montserrat

Montserrat

ТОО «GeoInt» – Научные исследования в области применения дистанционного зондирования Земли (космической съемки), услуги связанные с анализом космических снимков и разработки геоинформационных систем.

для основного текста

геоинт geoint элементы geoint

стилеобразующие
элементы 04

Фирменный элемент

В качестве фирменного элемента используются волнистые линии из знака логотипа.

У элемента нет четких правил. Но необходимо учитывать композиционные составляющие и прозрачность заливки линий, чтобы все сочеталось и фирменный элемент не мешал считывать контент, который расположен поверх.

У шрифта Neue Machina много интересных символов, поэтому можно использовать их в композиционном построении фирменных фонов в сочетании с фирменными линиями.

geoint elements
geoint element
геоинт geoint носители geoint

ДОКУМЕНТЫ 05

  1. Визитка
  2. Обложка блокнота
  3. Фирменный бланк и папка
geoint business card
geoint business card
geoint business card
геоинт geoint результат geoint

Мы разработали фирменный стиль, который органично сочетается с дизайном существующего сайта, а адаптивный элемент (линии) легко размещается на любом носителе. Теперь GEOINT – бренд со сформированной визуальной концепцией, его легко отличить от конкурентов и запомнить.

geoint planet
Следующий проект