Компания работает с 2021 года и планирует широко заявить о себе на рынке научных исследований в области применения дистанционного зондирования Земли (космической съемки), услуг связанных с анализом космических снимков и разработки геоинформационных систем.
Для того, чтобы отстроиться от конкуренов и выделиться на их фоне мы провели анализ ниши и конкурентов и сформулировали задачи на дизайн.
Связать логотип с такими формами как круг – символ Земли, график – символ аналитики внутри круга и точку на орбите Земли.
Необходимо учитывать, что разрабатываемый логотип будет размещен на текущем сайте с уже имеющимся дизайном и по стилистике не стоит сильно уходить от него.
Дизайн должен оформляться в систему визуальной идентификации, которая будет уникальна и понятна потенциальным заказчикам.
Космические съемки
и анализ космических снимков, разработка геоинформационных систем
Профессионализм
команды
Динамичный профессиональный, космический
Ассоциирующиеся
с космосом – синий, фиолетовый, черный, белый
В ходе работы на основе мудборда и стайлборда были разработаны различные варианты концепции логотипа
Форма Земли с графиком внутри и спутником
Форма Земли с контурами материков
Форма Земли с линиями (контурами топографическими)
Далее в ходе взаимной работы с клиентом мы развили идею с круглой формой Земли и утвердили конечный вариант. Ключевым элементом стали волнообразные линии внутри круга (символ аналитики, графиков). Этот адаптивный элемент легко размещается на любом носителе.
Мы разработали фирменный стиль, который органично сочетается с дизайном существующего сайта, а адаптивный элемент (линии) легко размещается на любом носителе. Теперь GEOINT – бренд со сформированной визуальной концепцией, его легко отличить от конкурентов и запомнить.