Назад

Оставить заявку

Задачи сайта

Предоставление актуальной информацию о компании, руководстве, участниках проекта и его статусе.
Оповещение о ходе реализации проекта.
Предоставление контактов сотрудников и сбор обращений граждан.
Демонстрация того, что компания внедряет последние технологии и решения в области автоматизации производства.
Реализация интерфейса сайта на трех языках: казахском, русском и английском для повышения доступности информации на сайте.
Реализация проекта

Перед началом работ по проекту у нас было краткое техническое задание от заказчика и точное понимание задач, которые нам предстояло решить, для того, чтобы достичь поставленной цели.
В подразделах раздела «О компании» можно подробно узнать об инициаторе строительства нового производства, участниках проекта, руководящем составе и изучить историю компании.
Общая информация
История
Структура компании
Наблюдательный совет
Правление
Корпоративные документы
Предоставление актуальной информацию о компании, руководстве, участниках проекта и его статусе — важная задача.
Для информировании о ходе реализации проекта была разработана отдельная страница «Проект ИГХК» с интерактивными блоками, на которой можно ежедневно узнавать актуальную информацию.
Статус проекта
54,79%Строительно-монтажные работы
95,51%Изготовление и поставка оборудования и материалов
99,83%Проектирование
Текущий статус по проекту:
Общая мобилизация персонала - 2 269 чел.
Статус проекта
95%Монтаж противопожарных трубопроводов
94%Бетонные работы
99,27%Монтаж пластиковых подземных трубопроводов
Текущий статус по проекту:
Монтаж металлоконструкций - 83,61%
Для своевременного оповещения о ходе реализации проекта был разработан раздел «Пресс-центр», в котором на постоянной основе актуализируется информация об изменениях на проекте.

В разделе «Новости» обновляется актуальная информация по событиям и пресс-релизам (2 отдельные вкладки).

Раздел «Медиабиблиоткека» содержит фото и видео контент с удобным фильтром.
Новости и события
Медиатека

Так же был разработан функционал подписки на рассылку, с помощью которого с сайта компании можно отправлять информацию о ходе проекта всем заинтересованным лицам.

Для того, что бы было удобно собирать обращения граждан и предоставлять актуальные контакты сотрудников было создано три ключевых раздела для связи с компанией.
Раздел «Контакты» для размещения номера и адреса строительной площадки и застройщика.
Раздел «Горячая линия» для размещения телефона службы АО «Самрук-Энерго» куда можно передавать как независимому представителю обратную связь о работе компании ТОО «KPI».
И раздел «Онлайн-приемная» для рассмотрения обращений граждан страны по различным вопросам личного или общественного характера. Чтобы оставить обращение в приемной необходимо ввести свой номер телефона, на который придет SMS для подтверждения обращения. Для реализации этого раздела мы провели интеграцию с сервисом smsc.kz.
ТОО «KPI» — компания, внедряющая последние технологии и решения в области автоматизации производства. Поэтому современность компании было необходимо показать на сайте.
Видеослайдер
Видеослайдер, показывающий ход строительства и тизеры с основными показателями компании и строительства оправдал ожидания и подчеркивает современность и динамичность компании.

Блок-схема
Анимированная блок-схема наглядно показывает схему современного производства пропилена и полипропилена и то, какие технологии применяются.

Раздел «История»
Раздел «История» тоже получился очень динамичным, блоки подтягиваются при скролле страницы.

При реализации многоязычного интерфейса сайта особое внимание было уделено удобству администрирования и редактирования контентной части.
Так для оптимизации занимаемого места медиафайлами была использована медиабиблиотека, которая на практике используется разработчиками крайне редко. Теперь, для размещения дополнительных фото в новостях достаточно создать 3 новости на разных языках и указать только 1 альбом из медиабиблиотеки.
Также для удобства редактирования контента в публичной части сайта, вместо Включаемых областей, был разработан и использован кастомный компонент «Редактирование контента». Удобство заключается в том, что в параметрах компонента можно изменить контент, не погружаясь в нюансы HTML-кода. Функционал компонента «Редактирование контента» позволяет изменять не только текстовые данные, но и дает возможность прикрепить файл, указать дату/время, создать списки множественного выбора, подгружать динамически только нужные для редактирования поля в зависимости от выбранных параметров.
Итог

Разработанный сайт стал важным инструментом коммуникации и полноценным представительством компании в Интернете. Лаконичный дизайн поддержал фирменным стиль компании. Нам удалось предоставить посетителю сайта только важную и нужную информацию и помочь найти ответы на интересующие вопросы, что влияет на укрепление имиджа и узнаваемость компании.
Предыдущий проект Следующий проект