Назад

Оставить заявку

Dezfog.kz - сухой туман в Казахстане:
93% ключевых слов в ТОП 10 Google
#

Регион продвижения: Казахстан

Период продвижения: 11.04.2017 - 11.04.2018

Услуга: SEO-продвижение

Сайт: dezfog.kz

Dezfog.kz - сайт компании "Торг-Инфо KZ", занимающейся поставками аппаратов сухого тумана и жидкостей для них в Казахстане. "Торг-Инфо KZ" является официальным представителем российской компании «DEZFOG».

Проект был запущен в феврале 2017-го года, а уже в апреле мы составили список ключевых слов и приступили к работе. На тот момент сайту было всего 3 месяца, он только начинал знакомиться с поисковыми системами, и у него была практически нулевая посещаемость.

Цели продвижения
#
Увеличение поискового трафика
#
Подбор ключевых слов и вывод их в ТОП поисковых систем Google и Яндекс
#
Увеличение охвата целевой аудитории
Задачи продвижения
#
Оптимизация кода
целевых страниц
#
Наполнение сайта
уникальной информацией
#
Полная индексация
сайта
#
Постепенный рост трафика
и увеличение позиций по продвигаемым ключевым словам
Как это было?
01 /
#

Разработку сайта вели наши специалисты, и делали это на проверенном готовом решении, поэтому никаких серьезных ошибок, затрудняющих продвижение, не было.

Мы провели SEO-аудит и составили список необходимых доработок, таких как:

- Настройка редиректов со страниц с WWW на страницы без этого префикса
- Создание раздела "Статьи" для наполнения сайта информацией
- Корректная настройка файла robots.txt
- Генерация файла sitemap.xml и отправка его поисковикам
- Добавление на сайт корректных заголовков title и h1
- Добавление и генерация корректных мета-данных

02 /
#

Далее мы составили список ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт. В этот список вошли не только слова, напрямую связанные с продукцией, но и слова близкие к тематике, например "удаление запахов", "как избавиться от запаха в салоне автомобиля" и так далее. Утвердили список с заказчиком.

03 /
#

Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, чтобы отслеживать изменения в посещаемости сайта и поведении посетителей.

04 /
#

Зарегистрировали сайт в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, чтобы отправить поисковым системам файл sitemap.xml и своевременно выявлять слабые места.

05 /
#

Добавили новый раздел, для наполнения сайта новой уникальной и полезной информацией. Для улучшения перелинковки ссылки на статьи были выведены на главную страницу и в футер на внутренних страницах, наличие качественной текстовой информации - один из важнейших факторов ранжирования сайтов.

06 /
#

Прописали правильные заголовки Title и H1 на целевых страницах, для остальных страниц настроили автоматическую генерацию корректных заголовков. Неправильные заголовки - очень распространенная ошибка, эти заголовки являются одними из самых важных элементов веб-страницы. Во многом именно они влияют на то, по каким ключевым словам пользователи смогут найти страницу в поисковых системах.

07 /
#

Прописали и настроили генерацию мета-данных для всех страниц сайта, что тоже является хорошим знаком для поисковых систем.

08 /
#

Наполнили сайт уникальной текстовой информацией: на целевые страницы были добавлены специальные текстовые блоки, были размещены новые статьи в специально созданном для этого разделе сайта.

Что в результате?

За прошедшие 12 месяцев нам удалось вывести в ТОП10 поисковых систем более

0
% ключевых слов

При этом более

0%
всех слов - в
ТОП5
А это значит, что поставленная цель достигнута!
#

Посещаемость начала расти практически с первого месяца продвижения и продолжает расти до сих пор


#
Если сравнивать первый и последний месяц продвижения, то посещаемость увеличилась более, чем в
0 раз то есть на
0%
#

Добавление статей на сайт позволило увеличить количество продвигаемых слов, а
следовательно и охват аудитории.

оставить заявку
Выводы
#
О продвижении сайта необходимо думать еще до того, как он будет создан. Своевременное проектирование структуры, разделов, блоков сайта, поможет значительно сократить время и бюджет, необходимые для продвижения.
#
Даже молодые сайты могут достаточно быстро занять топовые позиции в поисковой выдаче, если с самого начала уделять достаточно внимания их содержанию и оптимизации.
#
Для сайтов коммерческой тематики очень важным является наполнение уникальной и полезной текстовой информацией. Недостаточно просто заполнить сайт товарами, нужны еще и статьи, которые будут полезны посетителям и смогут привести потенциальных клиентов.
# #
Планы на будущее

Сайт уже не такой молодой, как был в начале работ, и благодаря проделанной работе уже занял лидирующие места в поисковых системах по своей тематике. Сейчас наиболее важно продолжать наполнять сайт новыми статьями и продукцией, увеличивая количество ключевых слов, что в свою очередь очень положительно скажется на посещаемости сайта.

Предыдущий проект Следующий проект