Назад

Оставить заявку

SEO-продвижение сайта компании АГРОВИТ Рост бесплатного трафика на 200%
  • Регион продвижения: Казахстан
  • Период продвижения: 01.06.2017 - 27.12.2017
  • Услуга: SEO-продвижение
  • Сайт: premiks.kz

Что было на старте

Компания "Агровит" один из ведущих лидеров Казахстана в области производства и реализации премиксов. Премиксы - это специализированные витаминные смеси, которые укрепляют здоровье сельскохозяйственных животных и увеличивают их плодовитость и продуктивность.

Сайт был запущен в мае 2017 года. До обращения к нам его не было даже в индексе поисковых систем Google и Яндекс . Как это часто бывает, на нем была скопирована общая информация (контент) с других сайтов, что в дальнейшем могло плохо сказаться на продвижении.

Мы провели подробный технический аудит сайта, проверили семантическое ядро и структуру. Это помогло нам составить план работ на будущее продвижение и четко разделить его на этапы.

Цели продвижения

В начале были сформированы простые и четкие цели продвижения:

01
Увеличение поискового трафика.
02
Занятие лидирующих позиций на рынке Казахстана,
среди компаний продающих кормовые добавки.
Узнайте, каких целей может
достигнуть ваш сайт

Задачи продвижения

Регистрация сайта в
индексе поисковых
систем
Оптимизация
технической части
сайта
Расширение структуры и
наполнение страниц
контентом
Рост позиций
сайта

Как это было?

Провели технический аудит сайта. В дальнейшем для поддержания сайта в хорошей технической форме такие аудиты проводились раз в полгода. Аудиты помогали выявить неочевидные ошибки. Такие как: - Дубли страниц с WWW и без WWW
- Дубли страниц по адресам .php и /.
- Отсутствие 404 страниц ошибок
Настроили цели в Яндекс Метрике. Провели настройку отслеживания целей (заявка на звонок, переход на страницу контактов и заполнение формы на сайте) и действий посетителей на сайте (вебвизор), смогли отслеживать как ведут себя посетители на сайте.
Так как сайт небольшой, добавили уникальный, оптимизированный контент на все страницы сайта, который писали сотрудники нашей компании. Это помогло нам больше изучить направление клиента и написать тексты без так называемой “воды”.
Так как на сайте постоянно ведутся работы по улучшению функционала, могут появляться ошибки и конфликты работы скриптов. Мы постоянно мониторили ошибки сайта с помощью Google Search Console и Яндекс Вебмастер, оперативно выявляли и решали проблемы. Также мы работали над оптимизацией скорости загрузки страниц (один из факторов высоких позиций в поиске)
Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.
Все страницы сайта добавляли в гугл бот и делали запрос на переобход страниц в яндексе, чтобы они быстрее появлялись в поиске.
Узнайте, каких целей может
достигнуть ваш сайт

Что в результате?

На данный момент рост видимости сайта в поисковиках с начала продвижения составляет
86%
Видимость в поисковых системах - это процент целевой аудитории, увидевшей ссылку на сайт в результатах поиска.

Изменение количества фраз в органике

Минимальное значение: (05 июля 2017)
10%
Максимальное значение: (14 декабря 2017)
86%
Рост видимости сайта
влечет за собой увеличение
посещаемости сайта,
на данный момент
она увеличилась
в 3 раза

с момента старта работ
по продвижению.

Также по доле слов в поиске опережаем прямого конкурента

Что дальше?

01
Мы еще не полностью реализовали потенциал семантического ядра, сейчас в работе задачи по расширению структуры. Расширение ядра даст нам большую видимость в поиске и соответственно лучшую посещаемость.
02
Мы не работали над ссылочным продвижением, так как поисковики неодобрительно относятся к доменам, которым менее полугода. В таких случаях google рассматривает ссылочное продвижение как манипуляция поисковой выдачей с помощью большого объема купленных ссылок. В свою очередь, это чревато наложением на сайт фильтров, которые блокирует попадание в топ 10, а значит и шанс получения целевых клиентов. По этой причине покупку ссылок мы начнем с 7 месяца продвижения.
03
Переход на защищенный протокол HTTPS и ускорение работы сайта. Быстрые страницы - топовые страницы, это почти синонимы. А защищенный протокол говорит о безопасности сайта для пользователей.

Выводы

Если проект новый, это не значит что его нельзя продвигать!
Его нужно продвигать с первого дня создания!!! А лучше
планировать продвижение, уже на этапе создания, это
поможет избежать много ошибок и сократить время
продвижения и разумеется бюджет.

Предыдущий проект Следующий проект