Назад

Оставить заявку

ТОО «Бургылау»

Разработка корпоративного сайта для одной из крупнейших буровых компаний Казахстана ТОО «Бургылау»

ТОО «Бургылау» входит в Топ-50 частных компаний Казахстана (рейтинг Forbes) и предоставляет услуги в нефтегазовой отрасли, а именно - строительство, ремонт, ликвидация эксплуатационных нефтяных и газовых скважин.

burgylau.kz

Цель разработки сайта:

  • укрепление имиджа компании и повышение узнаваемости бренда.

Основные задачи сайта:

  • разработать корпоративный сайт компании, используя ее фирменный стиль
  • поддержать образ крупной и серьезной компании, рассказав об истории
    развития, оказываемых услугах, преимуществах сотрудничества, опыте работы и
    квалификации персонала, социальной активности
  • ответить на вопросы, связанные с деятельностью компании, которые могут возникнуть у существующих и потенциальных клиентов

01Концепция:

Перед началом работ был проведен краткий маркетинговый анализ, в ходе которого мы выяснили, что может интересовать партнера буровой компании.

Мы решили сделать упор на выделение главных преимуществ - на сайте можно узнать, что компания имеет высокие стандарты качества, подтвержденные сертификатами, многолетний опыт и историю, а также ведет социально ответственную деятельность, имеет свой профсоюз и блог руководителя компании.

02Дизайн

При разработке дизайна мы немного отошли от привычного дизайна «сайта государственной компании», и добавили необычные фишки. Так появилось левое боковое меню с графическими иконками и «нестандартная» шапка сайта.

03Реализация

Чтобы упростить коммуникацию с посетителями, мы разработали блог руководителя компании. На данной странице размещена форма обратной связи, куда можно оставить свое обращение. Здесь же публикуются уже заданные ранее вопросы и ответы руководителя.

Разработали раздел «Тендеры», где можно оставить коммерческое предложение в определенной категории закупки с помощью формы обратной связи.

Также, на сайте есть личный кабинет для компаний-поставщиков, в котором можно подать заявку на полноценное участие в тендере компании. Данный раздел был реализован для отдела закупок. Заполненные заявки в дальнейшем можно выводить на печать и анализировать с целью выбора лучшего варианта.

Итог

Разработанный сайт стал важным инструментом коммуникации и полноценным представительством компании в Интернете. Лаконичный дизайн поддержал фирменным стиль компании. Нам удалось предоставить посетителю сайта только важную и нужную информацию и помочь найти ответы на интересующие вопросы, что повлияло на укрепление имиджа и узнаваемость компании.

Предыдущий проект Следующий проект