Назад

Оставить заявку

Как добиться роста мотивированного трафика
в 3,8 раз и получить 3509 обращений за 1 год в нише переводческих услуг и апостилирования?

  • Период: 04.04.2017 - 10.10.2017
  • Услуга: контекстная реклама Google Adwords
  • Сайт: insel.kz
  • Регион: Весь Казахстан
  • Ниша: юридические, переводческие, консалтинговые услуги
01

Цель
продвижения

Компания INSEL занимается переводами с иностранных языков, регистрацией компаний, легализацией иностранных документов и апостилированием уже более 20 лет.

Все эти услуги клиенты могут заказать и оплатить on-line на сайте insel.kz Автоматизировав процесс продажи услуг через интернет у компании INSEL появилась потребность в увеличении количества обращений через интернет за счет поисковых систем, это и стало целью для продвижения сайта.

02

Задачи
продвижения

Снизить цену за
клик по рекламе

Увеличить количество звонков и заявок (CPL)

Снизить цену
звонков и заявок

Мы поможем определить задачи
продвижения вашего сайта

Заказать контекстную рекламу
03

Что мы сделали

  • Ознакомились с бизнесом клиента, изучили портрет целевой аудитории клиента и использовали эти знания как основу для создания эффективных продающих рекламных кампаний.
  • Настроили менеджер тегов и установили систему веб-аналитики для удобного управления скриптами и отслеживания основных показателей сайта.
  • Подобрали 137 ключевых фраз, по которым люди ищут услуги компании.
  • Создали 70 объявлений под каждое направление услуг.
  • Настроили цели-конверсии на отдельные услуги, для последующего анализа эффективности рекламы и оптимизации расходов.
  • Запустили контекстную рекламу.
  • Постоянно отслеживали поисковые запросы клиентов в Google и запрещали показы объявления по нецелевым запросам, в итоге сокращая расходы клиента.
04

За 12 месяцев
мы...

01.
Привлеки заявок с сайта для клиента
Было получено

кликов
Коэффициент
конверсии
%
02.
В раза увеличили количество готовых к заказу услуг посетителей сайта то есть пользователей которые попали на сайт через поиск.
03.
На % снизили цену клика (CPC), с 0,23 $ до 0,17$.
04.
На % снизили стоимость обращения.
05.
Стоимость привлечения клиента (CPS) и совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним (LTV) окупает средства, затраченные на рекламу.

Хотите такие же результаты?

Узнать стоимость

Источники трафика

%
контекстная
реклама
%
поисковый
трафик
%
прямой и
реферальный
трафик
05

План дальнейшей
работы

/01

Регулярная оптимизация рекламных кампаний с целью сократить расходы: внесение минус-слов, слежение за ставками конкурентов и настройка стратегий управления ставками, отключение неэффективных объявлений

/02

С целью повышения охвата рекламы: тестирование ключевых слов, похожих по тематике

/03

Создание наборов новых объявлений и тестирование (А/В тест) с целью повысить количество переходов

Заказать контекстную рекламу
Предыдущий проект Следующий проект