С 2008 ТОО “Производственный Электро Дом” оказывает услуги по электромонтажным работам и проектированию.
В начале 2017 года мы запустили официальный сайт компании - electrodom.kz и уже осенью того же года было принято решение заняться его поисковым продвижением.
Так как на момент начала работ сайту было всего около 6 месяцев, его ежедневная посещаемость составляла 1-2 человека в день, а по ключевым запросам (таким как “электромонтажные работы”, “монтаж освещения”, “услуги электромонтажа”, “цены на электромонтажные работы”, “прайс лист на электромонтажные работы”, “стоимость электромонтажа”) он не был виден даже в первой сотне результатов.
Повышение количества продаж и узнаваемость компании за счет увеличения поискового трафика и вывода сайта на первую страницу выдачи Google и Яндекс по ключевым запросам.
Мы решили, что за 6 месяцев сможем выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и получить положительные и стабильные результаты, а клиент успеет ознакомиться с услугой и оценить ее выгоду.
Подобрали ключевые слова для продвижения. Как показали сервисы подбора ключевых слов, многих людей интересуют цены и прайсы на электромонтажные работы. А так как это были одни из самых целевых запросов, игнорировать их было нельзя.
Провели полный аудит сайта, который помог выявить и исправить некоторые проблемы. Так как сайт был сделан на готовом решении и дополнительно была была проведена базовая оптимизация, то практически все проблемы относились к наполнению сайта, а не к технической части. Но так как содержание сайта - один из важнейших факторов ранжирования, мириться с этими проблемами было нельзя.
Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, зарегистрировали сайт в сервисах Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, чтобы своевременно отслеживать все изменения, выявлять слабые места, следить за трафиком и поведением посетителей.
Создали отдельные страницы для каждой продвигаемой услуги. Мы добавили на сайт новую страницу с ценами на услуги и оптимизировали ее под собранные ключевые слова.
Улучшили внутреннюю перелинковку страниц, чтобы повысить вес целевых страниц. Особое внимание как раз уделялось странице с ценами, так как она оказалось практически самой конкурентной.
На целевые страницы сайта добавили уникальную, полезную и оптимизированную текстовую информацию. Дополнительно создали раздел со статьями, чтобы была возможность ежемесячно обновлять и добавлять информацию на сайт, привлекая новых посетителей.
Прописали корректные и информативные мета-теги и заголовки, что является очень важным моментом при оптимизации страниц.
Переработали исходный код с учетом требований поисковых систем.
Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, улучшили скорость отображения страниц, что тоже очень нравится поисковикам.
После переиндексации сайта начали понемногу наращивать ссылочную массу.
Во многих тематиках ТОП10 может быть занят старыми трастовыми сайтами, с которыми молодым сайтам будет сложно конкурировать. Но нам удалось обойти конкурентов за счет хорошей оптимизации целевых страниц и сайта в целом. Регулярное обновление информации, работа с текстами и кодом страниц, постепенное наращивание ссылочной массы сделали свое дело. За эти шесть месяцев стало ясно, что сайт нравится поисковым системам, и они готовы показывать его на топовых позициях, несмотря на его юный возраст.
Также результаты продвижения в очередной раз показали, что никогда не рано заниматься оптимизацией сайта и наполнением его хорошим и полезным контентом, не обязательно дожидаться когда сайту исполнится год или два. Скорее наоборот — чем раньше начать ухаживать за сайтом, тем скорее он начнет показывать хорошие результаты.
Сейчас electrodom.kz нужно и дальше добавлять новую информацию, обновлять статьи.
Это не только поможет сохранять позиции сайта, но и добавит новые ключевые слова, по
которым их будут находить пользователи поиска.
А мы уже готовим новое предложение для ТОО “Производственный Электро Дом”, которое
поможет еще больше увеличить охват аудитории и привлечь новых заинтересованных
посетителей. За эти полгода мы собрали большую статистику запросов, которые хорошо
подходят для продвижения и которые могут значительно увеличить посещаемость сайта.