ТОО «Базисный магазин» — крупнейший поставщик учебного оборудования на территории РК с ассортиментом 8 000 наименований товаров. С 1998 года Базисный магазин работает на рынке учебных пособий.
posobie.kzАвтоматизация цикла продаж и увеличение прибыли компании за счет увеличения количества заказов с сайта.
В ходе предпроектной работы вместе с клиентами были определены основные задачи, которые нужно решить при разработки сайта, а именно:
Комплектация учебных классов для ТОО "Базисный магазин" является одним из важнейших направлений деятельности компании.
Поэтому, в интернет-магазине, наряду со стандартным каталогом продукции, мы вынесли информацию с готовыми комплектациями кабинетов и возможность заказать индивидуальную техническую спецификацию. Это позволяет клиентам не тратить время на самостоятельный подбор оборудования, а воспользоваться помощью профессионалов.
Разработка прототипа значительно сокращает время на разработку дизайна, поэтому перед тем, как приступить к дизайну сайта, мы разработали прототип интернет-магазина.
Именно на этапе прототипирования мы попробовали и выбрали наиболее удобную пользователям структуру каталога и вариант работы умного фильтра, а также варианты компоновки главной и внутренних страниц. Прототип позволил понять, какими функциями сайта удобно пользоваться, а какие необходимо изменить еще до этапа разработки дизайна.
Основной задачей при интеграции интернет-магазина с 1С было настроить выгрузку со структурой каталога, которая отличается от структуры каталога в 1С. Это было принципиально важно, поскольку алгоритм поиска продукции у сотрудников компании в 1С и у посетителей сайта отличается. Так же, в ходе интеграции сайта с 1С, мы настроили передачу заказов с сайта в учетную систему.
Разработку дизайна будущего сайта мы начали со сбора визуального образа — мудборда. Его разработка позволила быстрее определиться со стилистикой сайта и попасть в ожидания заказчика по дизайну.
После презентации мудборда мы принялись за дизайн.
Для главной страницы сайта мы разработали баннера, с которых можно сразу перейти на страницу, где подобрано оснащение для выбранного учебного кабинета, что позволяет потенциальным клиентам узнавать о новых акция и товарах сразу заходя на сайт.
А также, для того, чтобы пользователи сайта быстрее сориентировались в структуре каталога и путь до совершения заказа стал короче, мы отрисовали уникальные иконки к каждому разделу продукции и разместили на главной список основных разделов каталога с ними.
Страница “О компании” рассказывает посетителям сайта о деятельности компании
и ее
самых ярких
достижениях. На этой странице мы показали то, чем гордится компания:
- сертификаты
- партнёры
- участие в профильных мероприятиях
- членство в ассоциациациях
Все это помогает вызвать доверие к компании и сделать выбор в пользу сотрудничества
с
Базисным
магазином.
Кнопки “Заказать техническую спецификацию” и “Заказать прайс - лист” находятся на всех страницах каталога, так как много государственных учреждений ежедневно просят выслать цены и характеристики, а данный функционал в разы помогает сократить время получения важной для них информации.
Для того, чтобы клиенты смогли легко найти нужный товар в каталоге мы много времени уделили его структурированию. Теперь путь клиента стал короче, что несомненно влияет положительно на увеличение количества обращений.
«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления интернет-ресурсами, CMS №1 в России. Сайты на платформе 1С-Битрикс — это удобство, надежность и высокая посещаемость.
«C 2013 года, «1C-Битрикс: Управление сайтом» занимает первое место в рейтинге платных тиражных CMS России и СНГ.»
После запуска сайта на домене posobie.kz мы провели работы по базовой оптимизации, включающие:
Полученные данные в дальнейшем подскажут в каком направлении продолжать развивать сайт.
В результате проведенной работы нам удалось автоматизировать весь цикл продаж, начиная с выгрузки товаров из 1С на сайт и заканчивая приемом платежей и передачей оформленных заказов обратно в 1С, что позволило в разы сократить время на обновление информации на сайте и обработку заказов.
Систематизация каталога позволила клиентам компании быстрее находить необходимую продукцию, тем самым сократив время оформления заказа и увеличив их количество.