Назад

Оставить заявку

Как мы привлекли 81 нового
клиента
за 35 дней для компании
по доставке еды

  • Период: 05.03.2019 - 11.04.2019
  • Услуга: контекстная реклама Google Ads
  • Сайт: bomapetite.kz
  • Регион: Нур-Султан (Астана)
  • Ниша: доставка еды
Bomapetite.kz запустили доставку еды в 2018 году. Чтобы обеспечить увеличение количества заказов клиенты рекламировали сайт самостоятельно, но не получив желаемого результата обратились в нашу компанию. Для молодой компании всегда хочется быстрее расти и привлекать новых клиентов, поэтому мы поставили следующие цели:
01

Целипродвижения

обеспечить поток заявок и звонков на доставку еды (CPL)
снизить цену за клик по рекламе
снизить стоимость клиента
обеспечить рентабельную рекламу
Узнайте, каких целей
может достигнуть ваш сайт
узнать
02

Чтомы сделали

Рассмотрели целевую аудиторию клиента, определили, что службой доставки пользуются молодые люди от 18 до 35 лет, работающие, ранее пользовались сервисами доставок.

Чтобы показать конкурентное преимущество - указали в объявлениях, что у ресторана своя авторская кухня.

Эту информацию использовали как основу для эффективной рекламы.

Установили систему веб-аналитики на сайт для отслеживания необходимых показателей сайта и рекламы, а именно количества показов, кликов, заказов, возраст, пол и т.д.
Подобрали 41 запрос, по которым люди ищут доставку еды
Составили продающие объявления, вызывающие интерес
Настроили цели-конверсии в аналитике на страницу подтверждения заказа и звонки. По настроенному целевому действию - клик на номер телефона, стало видно, что 84 % пользователей заходят на сайт со смартфона.
Запустили рекламные кампании
Постоянно отслеживаем нецелевые запросы и запрещая их показ
03

Чтов итоге

01.
Привлекли 81 заказ с помощью контекстной рекламы за 35 дней
Было получено
1432
переходов на сайт с поисковых систем
CTR*
11,90%
*CTR (отношение
кликов к показам)
 
5,81%
коэффициент
конверсии (заказов)
02.
Стоимость одного клиента составила 722 тенге
Учитывая, что клиенты будут возвращаться - стоимость очень не высокая
03.
На 30% снизили стоимость клика - до 41 тенге
04.
Прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним (LTV) окупает средства, затраченные на рекламу
Источники трафика
04

Пландальнейшей работы

/01
Дальнейшая регулярная оптимизация рекламы: выявление нецелевых запросов, внесение минус-слов, тестирование новых объявлений и отключение неэффективных запросов, для сокращения расходов клиента.
/02
Запуск ремаркетинга и ретаргетинга для уже заказавших пользователей, что поможет вернуть на сайт тех, кто уже делал заказы
Заказать контекстную рекламу
Предыдущий проект Следующий проект