Цели создания сайта:
Cовместно с клиентом и проектной командой были определены основные цели разработки сайта r-keeper.kz:
— увеличение продаж услуг и товаров компании;
— сокращение времени на консультирование клиентов по телефону.
Компания КИПЕР.KZ предлагает лучшие решения для автоматизации
ресторанов, кинотеатров, гостиниц, развлекательных
и спортивно-оздоровительных центров.
Cовместно с клиентом и проектной командой были определены основные цели разработки сайта r-keeper.kz:
— увеличение продаж услуг и товаров компании;
— сокращение времени на консультирование клиентов по телефону.
Посадочная страница, где размещена наиболее важная информация, влияющая на принятие решения о работе с КИПЕР.KZ.
Большие объемы информации разделили на меньшие блоки и добавили графические элементы. Это способствует более удобному восприятию и поиску нужной информации клиентами и как следствие сокращению времени на консультирование клиентов.
Благодаря каталогу с типовыми решениями, владельцы кафе и ресторанов, гостиниц и фитнес-клубов, аквапарков и спа-салонов могут узнать все нюансы автоматизации и заказать услугу под ключ.
Обеспечили возможность оставить контактные данные на каждом этапе ознакомления с информацией на сайте. Это позволило увеличить количество входящих обращений.
Разместили портфолио со списком успешно автоматизированных заведений, подробным описанием проведенных работ и отзывами клиентов.
Так как логотип компании выполнен в синих тонах, в качестве дополнительных цветов был выбран изумрудный и белый. При разработке дизайна ориентировались на сайт официального дилера компании КИПЕР.KZ — UCS original software по пожеланию Заказчика.
На проекте вместо водопадной методологии мы использовали гибкую
методологию управления проектом, она заключалась в том, что работы по
дизайну, верстке, программированию и наполнению контентом были разделены
на этапы на основании разработанного прототипа и велись параллельно друг
другу, что позволило завершить проектные работы на две недели раньше
запланированного срока.
При верстке проекта был применен новый способ сборки макетов с помощью сборщика проектов gulp.
Это позволило избавиться от использования сторонней программы prepros и пользоваться только консолью от windows. За счет такого нововведения увеличилась скорость компиляции файлов, а также была использована куча других возможностей, таких как автоматическая минификация js и img файлов, объединение в один в файл. Благодаря этому верстальщик смог сократить время на сбор проекта с 3 часов до 40 минут.
Для того, чтобы сделать работу администратора сайта более удобной, мы использовали нововведение, связанное с включаемыми областями.
Включаемые области были реализованы с помощью инфоблоков, благодаря этому процесс редактирования информации стал более быстрым.
Заполнение сайта контентом мы вели параллельно разработке, благодаря чему время отведенное для контент-менеджера мы потратили на дополнительное тестирование, чтобы клиент смог запустить сайт быстрее сразу после принятия работ.
После внутреннего тестирования готовый сайт r-keeper.kz был передан клиенту и полностью удовлетворил имеющиеся ожидания, но на этом наша работа не закончилась.
Впереди нас ждет этап аналитики, который позволит обдуманно вносить изменения и дорабатывать сайт совместно с компанией КИПЕР.KZ чтобы сделать его максимально удобным, что приведет к увеличению притока посетителей на сайт r-keeper.kz и тем самым поспособствует повышению продаж компании.