Назад

Оставить заявку

Как получить в 5 раз больше обращений клиентов за 10 месяцев в прибыльной нише кредитования?

  • Период: 30.01.2017 - 28.10.2017
  • Услуга: контекстная реклама Google Adwords
  • Сайт: vivat-lombard.kz
  • Регион: г. Алматы, Казахстан
  • Ниша: быстрое кредитование под залог автотранспорта

Боль клиента

На момент обращения у клиента был сайт с низкой посещаемостью и полным отсутствием онлайн-заявок на займы. Посетители сайта не находили нужной информации и сразу же уходили с него. Мы предложили клиенту разработать новую посадочную страницу для привлечения внимания посетителей и повышения обращений за кредитами.

Из статистики мы узнали, что более 70% посетителей просматривают сайт с мобильных устройств

Поэтому чтобы не потерять ни одной заявки мы сделали адаптивный лэндинг

Мы поможем определить задачи
продвижения вашего сайта
Оставить заявку

Цели

Больше целевых посетителей на сайте

Больше качественных заявок и звонков (CPL)

Снижение цены перехода на сайт (CPC)

Уменьшение стоимости заявки

Что мы сделали

  1. Тщательно изучили портрет целевой аудитории;
  2. Настроили систему веб-аналитики, чтобы эффективно управлять расходом средств и отслеживать результаты
  3. Подобрали 51 ключевую фразу, наиболее часто используемые потенциальными клиентами;
  4. Создали объявления для показа на компьютерах и любых мобильных устройствах. Добавили возможность позвонить не заходя на сайт - прямо из результатов поиска Google.
  5. Подготовили сайт для приема платного трафика Google Adwords: настроили связь форм заявок с веб-аналитикой и Google Adwords;
  6. Протестировали объявления, увидели реальный % посетителей оставляющих заявку на сайте. Добились снижения ставок за клики (CPC), путем оптимизации отношения показов к переходам (CTR) и правильно составленных объявлений.

Для сбора заявок на кредит были созданы специальные формы на сайте:

  1. Запустили контекстную рекламу
  1. Протестировали объявления, увидели реальный % посетителей оставляющих заявку на сайте, добились снижения ставок за клики (CPC), путем оптимизации отношения показов к переходам (CTR) за счет правильно составленных объявлений;
  2. Регулярно отслеживали запросы клиентов в Google, внося нежелательные запросы в список минус-слов;
  3. Создали объявления для КМС (контекстно-медийной сети), чтобы охватить целевую аудиторию в сети сайтов-партнеров Google;

За 9 месяцев мы...

в 3,6 раз

увеличили среднемесячное количество целевых посетителей

в 3,3 раз

снизили стоимость перехода (CPC)

в 60,27%

Снизили стоимость обращения (CPL)

в 5 раз

увеличилось количество обращений за кредитом при том же бюджете

Данные по звонкам клиентов заказчик не смог раскрыть, но уверил, что их достаточное количество, а значит цена обращения еще ниже.

ИТОГ

Заказчик очень доволен результатом!

Стоимость привлеченного клиента многократно окупается полученной прибылью.

Хотите такие же результаты?
узнать стоимость

Сводная информация

Достигнутые показатели

Источники трафика

План дальнейшей работы

1

Регулярная оптимизация рекламных кампаний

2

Тестирование новых ключевых слов, смежных по тематике

3

Тестирование новых объявлений с целью повысить количество переходов

4

Регулярная оптимизация рекламных кампаний

5

Уменьшение средней стоимости перехода (CPC)

6

Уменьшение средней цены заявки (CPL)

7

Увеличение количества заявок при том же бюджете

Предыдущий проект Следующий проект