На момент обращения у клиента был сайт с низкой посещаемостью и полным отсутствием онлайн-заявок на займы. Посетители сайта не находили нужной информации и сразу же уходили с него. Мы предложили клиенту разработать новую посадочную страницу для привлечения внимания посетителей и повышения обращений за кредитами.
Из статистики мы узнали, что более 70% посетителей просматривают сайт с мобильных устройств
Поэтому чтобы не потерять ни одной заявки мы сделали адаптивный лэндинг
Больше целевых посетителей на сайте
Больше качественных заявок и звонков (CPL)
Снижение цены перехода на сайт (CPC)
Уменьшение стоимости заявки
Для сбора заявок на кредит были созданы специальные формы на сайте:
увеличили среднемесячное количество целевых посетителей
снизили стоимость перехода (CPC)
Снизили стоимость обращения (CPL)
увеличилось количество обращений за кредитом при том же бюджете
Данные по звонкам клиентов заказчик не смог раскрыть, но уверил, что их достаточное количество, а значит цена обращения еще ниже.
Стоимость привлеченного клиента многократно окупается полученной прибылью.
Регулярная оптимизация рекламных кампаний
Тестирование новых ключевых слов, смежных по тематике
Тестирование новых объявлений с целью повысить количество переходов
Регулярная оптимизация рекламных кампаний
Уменьшение средней стоимости перехода (CPC)
Уменьшение средней цены заявки (CPL)
Увеличение количества заявок при том же бюджете