Компания «Виват Ломбард» обратилась к нам с просьбой увеличить поток клиентов через продвижение сайта с помощью контекстной рекламы, но к сожалению пользователи не задерживались на сайте и совместно с клиентом мы инициировали проект по разработке landing page для автоломбарда «Виват ломбард», предоставляющего кредиты под залог автотранспорта на самых выгодных условиях
vivat-lombard.kzТак как первое обращение клиента было связано с продвижением сайта, то основной задачей проекта являлось увеличение количества заявок на кредит. Спустя месяц после запуска лендинга конверсия увеличилась до 3%.
Работа над проектом началась с выяснения всех тонкостей деятельности автоломбарда — условий кредита и ключевых выгод, которые могли привлечь большинство пользователей.
После этого согласовали уникальное торговое предложение для будущего сайта вместе с клиентом.
Как только УТП было готово, приступили к разработке концепции и прототипа проекта. Все элементы лендинга расположены таким образом, чтобы побудить пользователя заказать обратный звонок или оставить заявку на кредит.
Адреса, телефоны и кнопка обратного звонка расположенные в "шапке" сайта позволяют клиенту получить услугу в один клик. Слайдер показывает что клиент получит обратившись в компанию “Виват-Ломбард” и насколько легко это сделать.
Порядок размещения гарантий в этом блоке соответствует результатам мини-опроса, проведенного среди групп лиц, ранее обращавшихся в ломбарды. Оценивались определенные гарантии от 1 до 5, в зависимости от силы оказываемого влияния. В результате мы выбрали 5 наиболее важных гарантий с точки зрения потенциальных клиентови расположили их по степени значимости.
Мы выяснили, что сложные процедуры оформления являются поводом для отказа от получения кредита почти у четверти опрошенных Поэтому отдельным блоком показали, что для получения займа в компании Виват-Ломбард необходим минимальный пакет документов.
«Калькулятор займа» облегчает работу менеджера и клиента. Клиент получает информацию гораздо быстрее когда у менеджера на момент связи с клиентом уже есть необходимые данные для просчета суммы кредита.
Этот блок нужен чтобы вы могли примерно прикинуть сколько денег вы сможете получить за свой автомобиль, вместе с клиентом мы решили использовать реальные цифры. Для наглядности выбрали три автомобиля разных классов.
Также указали предложения конкурентов, чтобы еще раз подчеркнуть наиболее ценную выгоду в глазах клиентов.
Расположение всех блоков сайта продумывалось с учетом достижения конечной цели — отправки заявки.
Пользователь, зашедший на сайт, в один клик может оставить заявку на выдачу займа. Кнопки расположены на слайдере и на странице по мере пролистывания вниз. У клиента есть выбор — сразу оставить заявку или постепенно прийти к этому решению.
Было решено разработать адаптивную версию сайта, так как согласно статистике более 70% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств.
После запуска сайта мы продолжили продвижение проекта посредством контекстной рекламы. Поставленная перед нами задача была выполнена — число обращений на получение кредита выросло в 5 раз.
а еще компания подарит бутылку шампанского, если не успеет обслужить за 60 минут