Назад

Оставить заявку

АВТОЛОМБАРД
ВИВАТ-ЛОМБАРД

РЕДИЗАЙН САЙТА

Компания «Виват Ломбард» обратилась к нам с просьбой увеличить поток клиентов через продвижение сайта с помощью контекстной рекламы, но к сожалению пользователи не задерживались на сайте и совместно с клиентом мы инициировали проект по разработке landing page для автоломбарда «Виват ломбард», предоставляющего кредиты под залог автотранспорта на самых выгодных условиях

vivat-lombard.kz

Задачи сайта

Так как первое обращение клиента было связано с продвижением сайта, то основной задачей проекта являлось увеличение количества заявок на кредит. Спустя месяц после запуска лендинга конверсия увеличилась до 3%.

Реализация

Работа над проектом началась с выяснения всех тонкостей деятельности автоломбарда — условий кредита и ключевых выгод, которые могли привлечь большинство пользователей.

После этого согласовали уникальное торговое предложение для будущего сайта вместе с клиентом.

Как только УТП было готово, приступили к разработке концепции и прототипа проекта. Все элементы лендинга расположены таким образом, чтобы побудить пользователя заказать обратный звонок или оставить заявку на кредит.

01

Адреса, телефоны и кнопка обратного звонка расположенные в "шапке" сайта позволяют клиенту получить услугу в один клик. Слайдер показывает что клиент получит обратившись в компанию “Виват-Ломбард” и насколько легко это сделать.

02

Порядок размещения гарантий в этом блоке соответствует результатам мини-опроса, проведенного среди групп лиц, ранее обращавшихся в ломбарды. Оценивались определенные гарантии от 1 до 5, в зависимости от силы оказываемого влияния. В результате мы выбрали 5 наиболее важных гарантий с точки зрения потенциальных клиентови расположили их по степени значимости.

03

Мы выяснили, что сложные процедуры оформления являются поводом для отказа от получения кредита почти у четверти опрошенных Поэтому отдельным блоком показали, что для получения займа в компании Виват-Ломбард необходим минимальный пакет документов.

04

«Калькулятор займа» облегчает работу менеджера и клиента. Клиент получает информацию гораздо быстрее когда у менеджера на момент связи с клиентом уже есть необходимые данные для просчета суммы кредита.

Блок примеров выданных кредитов

Этот блок нужен чтобы вы могли примерно прикинуть сколько денег вы сможете получить за свой автомобиль, вместе с клиентом мы решили использовать реальные цифры. Для наглядности выбрали три автомобиля разных классов.

Также указали предложения конкурентов, чтобы еще раз подчеркнуть наиболее ценную выгоду в глазах клиентов.

Lexus Lx570
2011 г.в.
5,7 AT бензин
Рыночная стоимость
14 800 000 тг
Мы выдали
11 800 000 тг
10 000 000 тг
под 5% в месяц
предлагали другие
автолобарды
11 800 000 тг
под 3% в месяц
предложили мы
Hyundai Accent
2014 г.в.
1,6 AT бензин
Рыночная стоимость
3 000 000 тг
Мы выдали
2 400 000 тг
10 000 000 тг
под 5% в месяц
предлагали другие
автолобарды
11 800 000 тг
под 3% в месяц
предложили мы
Toyota Camry
2010 г.в.
2,5 AT бензин
Рыночная стоимость
4 500 000 тг
Мы выдали
3 600 000 тг
10 000 000 тг
под 5% в месяц
предлагали другие
автолобарды
11 800 000 тг
под 3% в месяц
предложили мы

Адаптив

Было решено разработать адаптивную версию сайта, так как согласно статистике более 70% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств.

Итог

После запуска сайта мы продолжили продвижение проекта посредством контекстной рекламы. Поставленная перед нами задача была выполнена — число обращений на получение кредита выросло в 5 раз.

а еще компания подарит бутылку шампанского, если не успеет обслужить за 60 минут

Предыдущий проект Следующий проект