ТОО “МАЙ” - основанная в 1999 году компания, занимающаяся производством и поставками строительных лаков, красок и эмалей на объекты Алматы, а также всего Казахстана.
Сайт компании был создан лет 6 назад и с тех пор никакие работы по продвижению не проводились. Основным источником трафика была контекстная реклама.
В начале 2017 года было принято решение заняться SEO-продвижением сайта, чтобы поднять позиции сайта по ключевым запросам и, конечно, увеличить количество посетителей сайта и клиентов компании.
Для начала был установлен срок в 6 месяцев, чтобы оценить достигнутые за это время результаты и выбрать стратегию дальнейших работ.
Первым шагом, как и положено, мы провели полный аудит сайта, в ходе которого были выявлены некоторые неочевидные проблемы, которые могли помешать нашим планам, например:
В ходе работы все эти неприятности были устранены.
Составили список ключевых слов для продвижения. Выбирали исходя из наиболее важных для компании направлений: продажа строительных красок и эмалей в Алматы, смывки красок, спецэмали и так далее.
Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, зарегистрировали сайт в сервисах Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, чтобы своевременно отслеживать все изменения, выявлять слабые места, следить за трафиком и конверсией сайта.
На целевые страницы сайта добавили уникальную и оптимизированную текстовую информацию. В наше время наличие хороших текстов является практически обязательным фактором продвижения сайта, не говоря уже о том, насколько они могут быть полезны посетителям.
Прописали корректные и информативные мета-теги и заголовки, что также является хорошим сигналом для поисковых систем.
Переработали исходный код с учетом требований поисковых систем.
Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.
После настройки правил индексации, сделали запрос на переобход страниц поисковыми роботами, чтобы они быстрее увидели все изменения на сайте.
собраных ключевых слов попали в топ10 GOOGLE
На конец шестимесячного срока рост видимости сайта в поисковиках с начала продвижения составил
А также, в качестве бонуса, снизились показатели отказов.
Впереди еще много работы, наверно даже больше, чем уже было проделано. Ведь после окончания 6-ти месяцев работы над сайтом, было принято решение не останавливаться. У компании «Май» еще много продукции, которую ищут в интернете!