Назад

Оставить заявку

May.kz - краски и эмали в Алматы:

В три раза больше посетителей за полгода!

  • Регион продвижения: Казахстан
  • Период продвижения: 01.04.2017 - 01.10.2017
  • Услуга: SEO-продвижение
  • Сайт: may.kz

ТОО “МАЙ” - основанная в 1999 году компания, занимающаяся производством и поставками строительных лаков, красок и эмалей на объекты Алматы, а также всего Казахстана.

Сайт компании был создан лет 6 назад и с тех пор никакие работы по продвижению не проводились. Основным источником трафика была контекстная реклама.

В начале 2017 года было принято решение заняться SEO-продвижением сайта, чтобы поднять позиции сайта по ключевым запросам и, конечно, увеличить количество посетителей сайта и клиентов компании.

Цели продвижения

Увеличение поискового трафика
Вывод ключевых слов в ТОП поисковых систем Google и Яндекс
Увеличение охвата целевой аудитории

seo

Для начала был установлен срок в 6 месяцев, чтобы оценить достигнутые за это время результаты и выбрать стратегию дальнейших работ.

Задачи продвижения

Оптимизация исходного кода страниц, устранение возможных технических проблем
Оптимизация и наполнение контентом целевых страниц
Улучшение индексации сайта
Рост позиций сайта

Как это было?

01

Первым шагом, как и положено, мы провели полный аудит сайта, в ходе которого были выявлены некоторые неочевидные проблемы, которые могли помешать нашим планам, например:

  • Дубли страниц, доступные по дополнительным доменам - mai.kz и май.kz
  • Дубли страниц с WWW и без WWW
  • Плохая перелинковка страниц
  • Отсутствие уникальной текстовой информации
  • Заголовки, которые были бесполезны и для поисковых систем, и для посетителей
  • Отсутствие каких либо обновлений на сайте
  • Дублирующиеся заголовки и мета-данные страниц

В ходе работы все эти неприятности были устранены.

02

Составили список ключевых слов для продвижения. Выбирали исходя из наиболее важных для компании направлений: продажа строительных красок и эмалей в Алматы, смывки красок, спецэмали и так далее.

03

Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, зарегистрировали сайт в сервисах Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, чтобы своевременно отслеживать все изменения, выявлять слабые места, следить за трафиком и конверсией сайта.

04

На целевые страницы сайта добавили уникальную и оптимизированную текстовую информацию. В наше время наличие хороших текстов является практически обязательным фактором продвижения сайта, не говоря уже о том, насколько они могут быть полезны посетителям.

05

Прописали корректные и информативные мета-теги и заголовки, что также является хорошим сигналом для поисковых систем.

06

Переработали исходный код с учетом требований поисковых систем.

07

Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.

08

После настройки правил индексации, сделали запрос на переобход страниц поисковыми роботами, чтобы они быстрее увидели все изменения на сайте.

Что в результате?

За шесть месяцев работы мы продвинули в ТОП10 поисковых систем 85% ключевых слов. А это значит, что поставленная цель достигнута!

собраных ключевых слов попали в топ10 GOOGLE

Источники трафика

Сеансы
7059 и 2315
Новые пользователи
4244 и 1793
Повышение позиций по целевым словам повлекло за собой увеличение посещаемости сайта, что было второй и наиболее важной целью продвижения.
На момент окончания
работ посещаемость
увеличилась более, чемв 3 раза
с момента старта работ по продвижению.

На конец шестимесячного срока рост видимости сайта в поисковиках с начала продвижения составил

более Произошло это за счет увеличения количества ключевых слов, по которым сайт показывался в поисковых системах.

А также, в качестве бонуса, снизились показатели отказов.

То есть уменьшилось количество посетителей, которые быстро покидали сайт, пользователям стало проще находить полезную информацию и товары на сайте.

Планы на будущее

Впереди еще много работы, наверно даже больше, чем уже было проделано. Ведь после окончания 6-ти месяцев работы над сайтом, было принято решение не останавливаться. У компании «Май» еще много продукции, которую ищут в интернете!

На этот раз мы будем вместе работать над улучшением сайта целый год. И кто знает, может еще и больше. Ведь в наше время возможности интернет-маркетинга почти безграничны!

И уже был составлен план работ:

01
Доработать функционал сайта, добавив элементы, которые упростят процесс заказа и связи между компанией и клиентами.
02
Внести изменения в структуру сайта, чтобы получить возможность расширить семантическое ядро и сделать более удобным поиск нужного товара. А чем удобней сайт, тем больше вероятность того, что посетитель станет покупателем.
03
На сайте компании еще много разделов, продвижение которых может заметно увеличить количество целевых посетителей, так как расширение ядра даст нам большую видимость в поиске и соответственно лучшую посещаемость.
04
С помощью сервисов Google Search Console и Яндекс Вебмастер мы собрали дополнительные слова, по которым сайт показывался на невысоких позициях. Подтянув эти запросы в ТОП, мы получим дополнительный бесплатный трафик на сайт.
05
Переход на защищенный протокол HTTPS и ускорение работы сайта. Делается это потому, что поисковые системы (в данном случае Google) уделяют большое внимание безопасности, и сайты с защищенным соединением выглядят более привлекательно для поисковиков.
06
Оптимизация отображения сайта на мобильных устройствах. Почти половина всех посещений сайта приходится на мобильные устройства, и нужно позаботится, чтобы сайт отображался корректно и был удобен.
Предыдущий проект Следующий проект