В связи с расширением штата появились следующие организационные вопросы:
Как помочь новому сотруднику адаптироваться на рабочем месте
Сориентироваться в офисном пространстве, особенно, если кабинеты расположены на двух этажах бизнес-центра
Как быстро найти нужного специалиста не мучаясь вопросом «Как зовут того парня/девушку, что сидит в соседнем кабинете у окна?».
В первом этапе разработки идеи было решено создать стандартный бумажный буклет нового сотрудника — в формате одного листа А4. Вся информация в буклете была разделена на смысловые блоки — местонахождение сотрудников по этажам и кабинетам с указанием имени, номера телефона, информации о внутреннем рабочем распорядке и общении внутри компании.
Бумажный буклет заметно облегчил процесс адаптации нового сотрудника в компании, но в конечном счете оказался неудобным из-за ряда причин. При появлении в штате каждого новичка - дизайнеру приходилось оперативно вносить правки в буклет, а офис-менеджеру распечатывать обновленный вариант для каждого нового сотрудника. При активном расширении штата компании на обновление буклета уходило много рабочего времени.
Поиск расположения коллег (кабинет, рабочее место) с возможностью выбора сотрудников одного отдела по всем кабинетам на этаже. Кликнув на нужный отдел - на карте показываются местоположения рабочих мест всех сотрудников данного отдела.
Контактные данные коллег - при клике на иконку сотрудника на карте появляется карточка с указанием его полного имени, рабочего телефона для связи.
В итоге была утверждена следующая структура интерактивного буклета:
Нам удалось реализовать все поставленные цели и задачи. С внедрением буклета в рабочую среду компании время адаптации новичков сократилось на 40%, а время на актуализацию информации в буклете теперь вообще не тратиться, так как буклет интегрирован с корпоративным порталом Битрикс 24.