Samurai Sushi
Разработка мобильного приложения для службы доставки японской еды
«Samurai Sushi» на платформе "1С-Битрикс: Мобильное приложение"
«Samurai Sushi» - служба доставки и ресторан
японской еды в Алматы
Разработка мобильного приложения для службы доставки японской еды
«Samurai Sushi» на платформе "1С-Битрикс: Мобильное приложение"
«Samurai Sushi» - служба доставки и ресторан
японской еды в Алматы
В 2015 году мы разработали сайт на системе управления 1С-Битрикс для службы доставки и ресторана японской кухни Samurai Sushi. За три года работы сайта http://samurai-sushi.kz/ и службы доставки у ресторана - увеличился ассортимент блюд, открылись новые точки продаж, возросло количество клиентов, заказывающих доставку суши домой или в офис.
В 2018 году количество “мобильных” клиентов увеличилось настолько, что было принято решение разработать мобильное приложение для удобства заказа блюд японской кухни.
Увеличение прибыли компании
за счет увеличения количества
заказов на доставку блюд
японской кухни.
Упростить коммуникацию операторов суши бара и клиентов
Ускорить процесс
заказа/покупки для “мобильных” пользователей
Разработать удобный инструмент для привлечения новых клиентов
Повысить степень лояльности постоянных клиентов за счет удобства мобильного приложения
Поскольку сайт Samurai Sushi был разработан на системе управления 1С-Битрикс, над выбором платформы для разработки приложения не пришлось долго думать, мы уже точно знали, что приложение будет разрабатываться на платформе «1С-Битрикс: Мобильное приложение»*.
Данная платформа разработки позволит администраторам проекта управлять сайтом и мобильным приложением в одной административной части, что сокращает сроки по размещению новых блюд на сайте и в приложении, а также упрощает процесс приема заказов.
В техническом задании мы описали алгоритмы
взаимодействия пользователя с приложением, требования к
устройствам пользователей, механизм работы приложения
при отсутствии подключения к интернету и другие моменты,
касающиеся только мобильных приложений.
Данные о блюдах и текстовые разделы подгружаются в мобильное приложение в режиме online с сайта. Заказы из мобильного приложения попадают в общую систему обработки и управления заказами, как и заказ, сделанный через сайт.
Единственное отличие — в системе ставится отметка, что заявка пришла из мобильного приложения.
До компиляции мобильного приложения было проведено внутреннее тестирование, позволившее выявить некорректную работу формы обратной связи, необходимость использования нативного функционала и мелкие недочеты в работе корзины. Всё это было исправлено и мобильное приложение было передано на компиляцию.
Приложения распространяются через маркеты приложений iTunes и Google Play. Для увеличения установок мобильного приложения на сайте мы разместили кликабельные бе йджи, которые ведут каждый в свой маркет.
Это специальные баннеры, которые показываются в «шапке» сайта при заходе на него с мобильного устройства. Так выглядят smart-баннеры на iOS и Android.
Smart-баннер предлагает пользователям установить мобильное приложение и направляет на нужный маркет (в зависимости от платформы)
Сотрудники Samurai Sushi активно собирают обратную связь от клиентов, чтобы в дальнейшем сделать план релизов для внедрения новых возможностей в приложение. Например, добавить личный кабинет с адресами доставки и историей заказов, возможность привязать пластиковую карту и оплатить заказ онлайн, и т. д.
Так, спустя
1,5 месяца
Samurai Sushi получили приложение,
которое поможет:
Бакирбаев Болат Сейдалыевич
генеральный директор Samurai Sushi
Samurai sushi выражает искреннюю благодарность компании ТОО "Компания siter.KZ" за качественное выполнение услуг по разработке и изготовлению - официального сайта и мобильного приложения.
посмотреть отзывСкачайте приложение
на свой мобильный телефон