Оставить заявку

Цель продвижения

Компания Ресанта24 занимается продажей электроприборов для дома и бизнеса, электротехники, электроинструментов и оборудования для розничных и корпоративных клиентов.

Главной целью продвижения было расширить охват аудитории и целевых переходов на сайт, чтобы увеличить объем продаж.

газонокосилка png

Задачи продвижения

svg icon прогресс svg icon прогресс

Увеличение количества целевых переходов на сайт

svg icon монетизация svg icon монетизация

Снижение стоимости клика

svg icon светофор svg icon светофор

Снижение нецелевого трафика

svg icon процент svg icon процент

Уменьшение стоимости заявки

svg icon аудитория svg icon аудитория

Расширение охвата аудитории

svg icon контакты svg icon контакты

Увеличение количества контактов с аудиторией после посещения сайта

Мы поможем увеличить количество заявок на вашем сайте

бензопила ресанта

Что мы сделали

Особенности целевой аудитории

Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории, чтобы на его основе составить список ключевых запросов

Портрет покупателя в розницу: Мужчины и женщины 25–55 лет с уровнем дохода средний и выше среднего, интересующиеся обустройством дома, ремонтом, и покупкой бытовой техники.

Что мы сделали

Ключевые запросы

Мы собрали для объявлений  обширную базу целевых ключевых запросов, разбитую на группы:

Прямые запросы: Покупка электроприборов и инструментов.

Косвенные запросы: Сравнение моделей и характеристик оборудования.

Узкие запросы: Поиск оборудования для профессионального применения.

Ключевые запросы

Система аналитики

Настроили системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, менеджер тегов Google Tag Manager для отслеживания основных показателей сайта, и данных по целевым действиям пользователей.

Основные конверсии:
  • Переходы на сайт из рекламы.
  • Добавление товаров в корзину.
  • Отправка заявок и покупок.
  • Взаимодействие с контактными формами.
Система аналитики

Запуск

Написали рекламные тексты на основе ключевых запросов и запустили кампании по нескольким каналам продвижения (поиск, баннерная сеть, Discovery и тд ) и направлениям.

Поиск: реклама по ключевым запросам для привлечения "горячих" клиентов.

Баннерная сеть: визуальные объявления для увеличения узнаваемости бренда.

Discovery: привлечение новой аудитории через медийный формат.

Запуск

Оптимизация и масштабирование

После периода тестирования мы провели работы:

  • Оптимизировали технические настройки объявлений, чтобы снизить стоимость одной заявки;
  • Удалили нецелевые ключевые запросы и добавили упущенные;
  • Провели A/B-тестирование креативов и ставок с целью повышения эффективности рекламы."
Оптимизация и масштабирование

Результаты работы за 6 месяцев в Google Ads и Яндекс.Директ

19 412
Переходы на сайт
980
Количество конверсий
5,05%
Коэффициент конверсии
коэффициент конверсии 5%
Повысили коэффициент конверсии из переходов в заявки до 5%
* при средних показателях в нише 2-3%
возврат ушедших пользователей
Отдельно реализовали возврат ушедших пользователей на сайт с помощью кампаний по ремаркетингу
аудитория
Увеличили количество рекламных контактов с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки
Хотите такие же результаты?

Показатели в кабинете

Показатели в кабинете
Предыдущий проект Следующий проект
Проекты
за 60 сек