Рус
Компания Ресанта24 занимается продажей электроприборов для дома и бизнеса, электротехники, электроинструментов и оборудования для розничных и корпоративных клиентов.
Главной целью продвижения было расширить охват аудитории и целевых переходов на сайт, чтобы увеличить объем продаж.
Увеличение количества целевых переходов на сайт
Снижение стоимости клика
Снижение нецелевого трафика
Уменьшение стоимости заявки
Расширение охвата аудитории
Увеличение количества контактов с аудиторией после посещения сайта
Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории, чтобы на его основе составить список ключевых запросов
Портрет покупателя в розницу: Мужчины и женщины 25–55 лет с уровнем дохода средний и выше среднего, интересующиеся обустройством дома, ремонтом, и покупкой бытовой техники.
Мы собрали для объявлений обширную базу целевых ключевых запросов, разбитую на группы:
Прямые запросы: Покупка электроприборов и инструментов.
Косвенные запросы: Сравнение моделей и характеристик оборудования.
Узкие запросы: Поиск оборудования для профессионального применения.
Настроили системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, менеджер тегов Google Tag Manager для отслеживания основных показателей сайта, и данных по целевым действиям пользователей.
Написали рекламные тексты на основе ключевых запросов и запустили кампании по нескольким каналам продвижения (поиск, баннерная сеть, Discovery и тд ) и направлениям.
Поиск: реклама по ключевым запросам для привлечения "горячих" клиентов.
Баннерная сеть: визуальные объявления для увеличения узнаваемости бренда.
Discovery: привлечение новой аудитории через медийный формат.
После периода тестирования мы провели работы: