Рус
Компания "Защита идей" работает в высококонкурентной нише услуг сопровождения патентования и защиты авторских прав.
Было необходимо помочь компании выйти на новые страны, повысить охват целевой аудитории и лидогенерацию для стабильного и постоянного потока заявок.
Провели анализ предыдущих рекламных запусков, чтобы выявить их проблемы и точки роста для нового запуска
Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории.
Мужчины и женщины 30-55 лет, владельцы бизнеса, стартаперы, юристы, индивидуальные предприни-матели, изобретатели, художники и писатели. Ищут услуги по патентованию и защите интеллектуаль-ной собственности, такие как авторские права и товарные знаки. Ориентированы на качество услуги и надежность компании.
Мы пересобрали и дополнили базу целевых ключевых
запросов на другие страны:
“Патентование идей”, “Защита авторских прав”, “Регистрация товарного знака”, “Патентная защита”, “Регистрация патента”
“Регистрация товарных знаков для бизнеса”, “Как защитить бизнес-идею”, “Защита авторских прав для писателей”
“Патентование в СНГ”, “Защита авторских прав Казахстан”, “Патентование в Узбекистане”
Настроили системы аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и Google Tag Manager.
Взаимодействие с главными кнопками и контактными формами (“оставить заявку”)
Обращения по контактам (звонок по телефону, переход в Whatsapp)
Добавили новые места размещения и типы кампаний Google и Яндекс, которые не использовали ранее.
В результате тестов отключили неэффективные рекламные кампании, оставили только результативные подходы и повысили старые показатели.