Bomapetite.kz запустили доставку еды в 2018 году. Чтобы обеспечить увеличение количества
заказов клиенты
рекламировали сайт самостоятельно, но не получив желаемого результата обратились в нашу компанию.
Для
молодой компании всегда хочется быстрее расти и привлекать новых клиентов, поэтому мы поставили
следующие цели:
01
Целипродвижения
обеспечить поток заявок и звонков на доставку еды (CPL)
Рассмотрели целевую аудиторию клиента, определили, что службой доставки
пользуются
молодые
люди от18до35лет,
работающие, ранее пользовались сервисами доставок.
Чтобы показать конкурентное преимущество - указали в объявлениях, что у
ресторана
своя
авторская кухня.
Эту информацию использовали как основу для эффективной рекламы.
Установили систему веб-аналитики на сайт для отслеживания необходимых
показателей
сайта
и рекламы, а именно количества показов, кликов, заказов, возраст, пол и т.д.
Подобрали 41 запрос, по
которым люди ищут
доставку еды
Составили продающие объявления, вызывающие интерес
Настроили цели-конверсии в аналитике на страницу подтверждения заказа и
звонки.
По настроенному целевому действию - клик на номер телефона, стало видно, что
84% пользователей заходят на сайт со смартфона.
Запустили рекламные кампании
Постоянно отслеживаем нецелевые запросы и запрещая их показ
03
Чтов итоге
01.
Привлекли
81
заказ с помощью контекстной рекламы за 35 дней
Было получено
1432
переходов на сайт с поисковых систем
CTR*
11,90%
*CTR (отношение кликов к показам)
5,81%
коэффициент конверсии (заказов)
02.
Стоимость одного клиента составила 722 тенге
Учитывая, что клиенты будут возвращаться - стоимость очень не высокая
03.
На 30% снизили стоимость клика - до 41 тенге
04.
Прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним (LTV)
окупает
средства, затраченные на рекламу
Источники трафика
04
Пландальнейшей работы
/01
Дальнейшая регулярная оптимизация рекламы: выявление нецелевых запросов, внесение
минус-слов, тестирование новых объявлений и отключение неэффективных запросов, для
сокращения расходов клиента.
/02
Запуск ремаркетинга и ретаргетинга для уже заказавших пользователей, что поможет вернуть
на сайт тех, кто уже делал заказы