Оставить заявку

* - поля, обязательные для заполнения
logo энергия
Официальный дистрибьютор электротехники
«Энергия» в Казахстане

Как мы получили 7854 перехода и 812 заявок с конверсией х3 выше среднего?

с учетом более 3000 позиций в каталоге
Сайт: energy-ltd.kz
Ниша: B2C и B2B, продажа электрооборудования
Период: 06.24-12.24
Регион показа рекламы: Акмолинская область
Источники рекламы: Google Ads
тизер поверблок
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника

Цель продвижения

Официальный дистрибьютор Энергия – ТОО «Инитрейд» специализируется на продаже электротехнической продукции для домашнего и промышленного использования.

Основной задачей было привлечь целевой трафик и количество переходов на сайт для увеличения заявок и объема продаж.

Задачи продвижения

svg icon мишень

увеличение количества целевых переходов на сайт

svg icon указатель

снижение стоимости клика

svg icon фильтер

снижение нецелевого трафика

svg icon свинья копилка

уменьшение стоимости заявки

svg icon люди

расширение охвата аудитории

svg icon hand рука класс

увеличение количества контактов с аудиторией после посещения сайта

энергия устройство

Мы поможем увеличить количество заявок на вашем сайте

Что мы сделали?

Изучили особенности компании и портрет целевой аудитории, чтобы на его основе составить список ключевых запросов.

Портрет целевой аудитории: мужчины 30–55 лет, работающие в сфере строительства, ремонта и технического обслуживания, а также владельцы частных домов и представители бизнеса, нуждающиеся в качественном электротехническом оборудовании для бытового или промышленного использования.

icon особенности целевой аудитории

01. Особенности целевой аудитории

icon ключевые запросы

02. Ключевые
запросы

Мы собрали для объявлений  обширную базу целевых ключевых запросов, разбитую на группы:

  • Прямые запросы: купить электротехническое оборудование, электроприборы для дома, оборудование для промышленности.

  • Косвенные запросы: сравнение электротехнической продукции, топ лучших электроприборов, как выбрать оборудование для производства.

  • Узкие запросы: специализированное оборудование для профессионального использования, устройства для частных домов, закупка оборудования для бизнеса.

Настроили системы аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и Google Tag Manager.

Основные конверсии:

  • переходы на сайт из рекламы;

  • добавление товаров в корзину;

  • отправка заявок и покупки;

  • взаимодействие с контактными формами.

icon система аналитики

03. Система
аналитики

icon Запуск

04. Запуск

Создали несколько типов рекламных кампаний по разным каналам сети Google: Поиск и Performance Max, чтобы повысить охват при ограниченном дневном бюджете.

Объявления по запущенным каналам

example пример обяъявления
example пример обяъявления
example пример обяъявления
example пример обяъявления
example пример обяъявления

После периода тестов мы провели работы по: 

  • техническим настройкам объявлений для снижения стоимости заявки;

  • удалили нецелевые ключевые запросы и добавили упущенные;

  • А/Б тестированию креативов и ставок для повышения эффективности рекламы.

icon оптимизация и масштабирование

05. Оптимизация
и масштабирование

тизер поверблок
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника
тизер электроника

Результаты работы за 6 месяцев

google
yandex direct
7 854

Переходы на сайт

812

Получили количество конверсий

10,3%

Коэффициент конверсии

Повысили коэффициент конверсии из переходов в заявки до 10% при средних показателях в нише 3-5%.
PS: при средних показателях в нише 3-5%
Увеличили количество контактов с аудиторией после посещения сайта для напоминаний о покупке.
Повысили количество показов до 162 000 в условиях ограниченного бюджета.
Хотите такие же результаты?

Показатели в кабинете

показатели в кабинете показатели в кабинете
Следующий проект
Проекты
за 60 сек