Компания «Призма Оверсиз» обратилась к нам за редизайном сайта supershina.kz. Старая версия сайта не решала задачи автоматизации процесса покупки, так как остатки товара часто не обновлялись и пользователи покупали товар, которого по факту на складе уже не было.
Менеджеры интернет-магазина тратили много времени на обслуживание одних клиентов, в результате некоторые заказы отваливались из-за долгого ожидания их обработки. Продажи через интернет-магазин начали снижаться и с этим нужно было что-то делать.
Клиент ставил перед нами задачу полностью изменить дизайн сайта, разработать бонусную систему, настроить корректно интеграцию с 1С, разработать систему информирования через смс и другие интересные фишки, которые сделают процесс покупки шин максимально удобным и быстрым и в тоже время привлекут новых клиентов за счет выгодной цены и возможности покупки сопутствующих услуг.
Приступая к проекту у нас уже были макеты, отрисованные клиентом, наша задача состояла в том, чтобы дизайн сайта соответствовал клиентским макетам.
Загвоздка заключалась в том, что макеты, предоставленные клиентом были отрисованы в corel draw без сетки и учета адаптивности сайта, поэтому дизайнеру и верстальщику пришлось приложить немало усилий для того, чтобы реализовать пожелания клиента с одной стороны и сделать удобную адаптивную версию сайта с другой стороны
Создали интернет-магазин с возможностью подбора шин по необходимым параметрам либо по марке автомобиля.
На данном этапе основные трудности, с которыми мы столкнулись были связаны с адаптивной версткой, так как перед нами стояла задача сохранить исходный дизайн фильтра на средних разрешениях экрана насколько это возможно. Также было сложно сделать так, чтобы длинные названия моделей вмещались в одну строку и не переносились вниз.
Благодаря фильтру пользователь может быстро найти нужный товар конкретно для своего автомобиля, указав модель, год выпуска и модификацию либо по другим параметрам, таким как сезонность, наличие шипов, ширина, высота и диаметр. Найденные товары можно отфильтровать по брендам.
Настроили интеграцию с 1С для обновления товаров, остатков и цен.
Для того, чтобы торговые предложения с разными датами выпуска выгружались на сайт как разные товары, мы написали скрипт, который уже на стороне сайта, проверяет наличие сезонности, создает копию товара и меняет свойство сезонности у второго товара. Благодаря этому администратор сайта может создавать отдельно скидки у товаров с поздней датой выпуска, в свою очередь покупатели могут сэкономить немного денег, купив шину с датой выпуска прошлого сезона.
Разработали программу лояльности.
Программа лояльности работает так:
Совершив первую покупку на сайте supershina.kz пользователь становится участником программы лояльности и получает скидку в 2% на последующие покупки.
По номеру телефона, на который пользователь зарегистрировал аккаунт на supershina.kz, он может предоставлять скидку своим друзьям и знакомым.
Для этого пользователю, который хочет воспользоваться скидкой под своим аккаунтом необходимо ввести номер в предусмотренный блок.
После этого цены у всех товаров пересчитываются со скидкой по номеру телефона.
Интегрировали интернет магазин с
Чтобы загружать оттуда отзывы к товарам. Для пользователей очень удобно, что можно прочитать отзывы с Яндекс.Маркет сразу, не покидая сайт supershina.kz.
Опыт этой работы был для нас первым. Для того, чтобы провести работы по интеграции нам потребовалось совместно с клиентом сначала зарегистрировать магазин supershina.kz в яндекс маркете, пройдя все разрешительные процедуры (на это у нас было только 3 попытки), далее настроить выгрузку товаров через csv файл и только после этого настроить интеграцию с отзывами. Особых проблем на этом этапе не возникло.
Интегрировали интернет магазин с службами доставки POST EXPRESS и DPD.
Службы доставки работают только для регионов, пользователи могут выбрать доставку до отделения либо до двери, стоимость рассчитывается на этапе оформления заказа по весу товара и тарифу по месту назначения, сразу указывается стоимость страхования груза и наложенного платежа.
Подключили оплату.
Народного банка Казахстана для того, чтобы пользователи могли оплатить покупки картой.
Реализовали систему скидок.
На определенные товары по выбранным параметрам, на услуги шиномонтажа и на товары в конкретном городе. Для реализации акций нам пришлось дорабатывать штатный функционал Битрикса, так как были некоторые особенности, которые нам нужно было учесть.
Сделали личный кабинет.
С возможностью детального просмотра личных заказов и заказов друзей, текущего процента скидки и возможностью управления подписками и рассылками. Пользователи могут подписаться на смс и/или рассылку по электронной почте. В разделе программа лояльности можно просмотреть не только свои заказы, но и заказы друзей, которые были применены с использованием скидки данного пользователя.
Для нашей компании это был проект, благодаря которому мы получили опыт разработки сложного проекта с полноценным функционалом интернет-магазина. Несмотря на то, что работа была напряженной, мы рады, что нам удалось реализовать все, что было задумано в оговоренные сроки.
В ходе работы сотрудники Компании Siter.KZ проявили себя как настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми техническими навыками для решения поставленных задач, что позволило с первых дней работы интернет - магазина приносить положительные результаты, обеспечивая нашу компанию новыми клиентами.