Рус
Реклама для пользователей, уже заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг
Отслеживаем эффективность каждого объявления и вкладываем бюджет только в самые эффективные
С опытом более 20 лет мы знаем, что приносит больше заявок в разных нишах
Поисковая реклама
Реклама на YouTube
Баннерная реклама
Торговая реклама
Ремаркетинг
Объявления в результатах поиска, когда пользователи ищут запросы по вашим товарам или услуге
Бонус к бюджету от Ведущего партнера Google Премьер:
Пополните рекламный бюджет кабинета Google на $300 за 60 дней и получите ещё $300 в подарок!
Оставляйте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас
Популярна среди 80% пользователей в Казахстане
Большой выбор форматов размещения (КМС, Gmail, Perfomance Max, Discovery, Youtube)
Настройки показа рекламы только по выбранным городам
Возможность выбора носителей определенного языка и любого времени показа объявления с точностью до 15 минут в день
Популярна в Казахстане всего у 20% пользователей
До 8 дополнительных ссылок, увеличивающих объявление на треть экрана full HD
Выбор определенных регионов, с возможностью показа выбранного объявления на другие города (при запросе пользователя)
Можно установить расписание показов и отключения рекламы в праздничные и выходные дни
Расскажите о ваших задачах и мы подскажем!
Мы собрали список самых часто-задаваемых вопросов и подробно ответили на них
Какой бюджет нужно выделять на запуск рекламы?
Минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы начинается от 100$
Как выбрать площадки для запуска контекстной рекламы?
Наш специалист по настройке контекстной рекламы поможет вам подобрать подходящие площадки по вашему запросу.
Когда появятся первые результаты от рекламы?
После запуска объявления сразу показываются целевой аудитории и первые результаты рекламы появляются уже спустя 3 дня.
В течение какого времени запустят рекламу?
Запуск контекстной рекламы занимает от 3 до 7 рабочих дней. В запуск контекстной рекламы входят: анализ аудитории, конкурентов, сбор ключевых запросов, написание офферов и утверждение объявлений перед запуском.
Сколько заявок мы получим после запуска?
Перед началом работы мы просчитываем количество показов, которые получит рекламная кампания и проводим тесты для оптимизации результатов.
Точное количество заявок зависит от конверсии вашего сайта, вы можете посмотреть результаты похожих проектов в наших кейсах https://siter.kz/portfolio/prodvizhenie/
Бюджет на рекламные кампании может поменяться после запуска?
Ежемесячный бюджет на рекламу может быть изменен как в большую так и в меньшую сторону по результатам первого месяца работ в зависимости от выбранной стратегии показов и результатов первого месяца.
Реклама запущена, но я не вижу свои объявления. В чем причина?
Геотаргетинг. Стоит учитывать, на какой регион настроена ваша реклама. Также возможно (редко, но все же), что компьютер неверно определил ваше местоположение.
Временный таргетинг. Если ваша реклама настроена на определенное время, вне этого времени вы не увидите свою рекламу.
Частый просмотр своей рекламы, без перехода на сайт. Этими действиями вы занижаете себе CTR (кликабельность объявлений), как результат цена клика будет незначительно возрастать. А со временем поисковая система может “решить”, что вам данная реклама не интересна и перестать показывать.
Ограничен дневной бюджет и запущены эпизодические показы. Если система заподозрила, что бюджет начал расходоваться слишком быстро, то поисковая система приостановит показы на некоторое время или будет показывать объявления не всем пользователям. Возможно, именно в этот момент вы решили проверить, показываются ли объявления.
Почему в настройках кампании стоит ограничение дневного бюджета 30$, а в определенный день потратилось 60$ на рекламу?
В Google дневной бюджет РК может быть превышен в 2 раза, если система видит, что ваши цели достигаются. Так они компенсируют недорасход бюджета во время спада трафика. Однако, ваши затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц.
Что такое реклама в КМС и РСЯ?
КМС (контекстно-медийная сеть) и РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — сервисы для контекстной рекламы на сайтах-партнерах. КМС сайты-партнеры «Гугла», РСЯ — «Яндекса».
Ваша реклама размещается на сайтах партнерах сети в виде баннеров.