Корпоративный сайт 2.0 – универсальное готовое решение для создания корпоративного сайта с конструктором посадочных страниц и простой интеграцией с CRM-системами. Идеален для презентации товаров и услуг любой тематики – от промышленного производства до образовательных курсов.
Корпоративный сайт 2.0 – больше, чем готовый сайт. Это полноценный бизнес-инструмент, который поможет компаниям различного масштаба рассказать о себе, отстроиться от конкурентов и выстроить прочные отношения с клиентами от первого контакта через лид-форму до повторных продаж.
Ключевые преимущества:
Расширенные возможности оформления и адаптации решения под различные тематики. Впервые вы можете изменять не только внешний вид блоков и элементов, но и их положение на главной и детальных страницах без вмешательства в код решения!
Конструктор посадочных страниц. Сделайте свой маркетинг ярче! Используйте лендинги, чтобы повысить эффективность вашей рекламы и SEO-продвижения.
Инструменты для повышения конверсии и продаж. Увеличивайте отдачу от сайта с помощью корзины и системы настраиваемых связей между элементами, отслеживайте показатели эффективности благодаря простой интеграции с системой аналитики Яндекс.Метрика.
Улучшенная архитектура. Развивайте и дорабатывайте сайт без потери обновлений.
Все готово для быстрого запуска. В комплекте с решением – набор демо-материалов с примерами контента различных бизнес-тематик, подробная документация и неограниченная поддержка.
Корпоративный сайт 2.0 – это универсальное решение, которое адаптируется к любой тематике бизнеса:
производство и продажа техники, оборудования, стройматериалов, систем безопасности, программных продуктов, дизайнерской мебели и т.д.
проектирование инженерных сетей и систем;
архитектура и дизайн;
производство и монтаж металлоконструкций;
автоматизация бизнеса;
отделочные работы и услуги по ремонту;
аренда спецтехники;
курсы, консультации и бизнес-образование.
Формы «Заказать консультацию», «Задать вопрос», «Заказать услугу» или «Оформить заказ» – это точка контакта с потенциальными покупателями. В Корпоративный сайт 2.0 такие точки есть на каждой странице – от каталога товаров и услуг до проектов и списка сотрудников.
Впервые вы можете выбирать, какой функционал использовать:
система обратной связи на инфоблоках – полноценная система обратной связи даже на редакции 1С-Битрикс: Старт!
веб-формы вместо инфоблоков – для редакции 1С-Битрикс: Стандарт и интеграции с CRM-системой Битрикс24.
Благодаря расширенной поддержке редакции 1С-Битрикс: Стандарт можно легко и быстро настроить интеграцию с популярными CRM-системами – Битрикс24, amoCRM и Flowlu.
Корпоративный сайт 2.0 – это гибкие настройки оформления, с которыми удобно работать. Благодаря им вы легко адаптируете решение под свой фирменный стиль. Ваш сайт на готовом решении будет неповторимым!
17 готовых цветовых схем, возможность выбрать собственный цвет и загрузить фоновое изображение
настройки типа и размера шрифта, ширины сайта, стиля заголовков и хлебных крошек, поиска и анимации при наведении на картинку
настройки отображения информирования об обработке персональных данных, кнопки печати страницы и заказа звонка, блока с формами
впервые в решениях – настройки для меню: положение внутреннего меню, отображения картинки и количества пунктов в строке
4 типа главной страницы с возможностью подключать или отключать блоки, а также изменять их порядок
настройки шапки и футера сайта
отдельные настройки для каталога товаров, корзины и личного кабинета
возможность выбрать тип отображения детальной страницы товара – с табами или без
варианты отображения разделов «Контакты», «Блог», «Проекты», «Новости», «Компания/Наши сотрудники», «Компания/Партнеры», «Компания/Вакансии» и «Компания/Лицензии»
6 вариантов расположения рекламных баннеров
отдельные настройки для мобильной версии сайта. Вы можете выбрать цветовую схему мобильной шапки, тип и способ отображения мобильного меню.
Новая настройка для левого блока на внутренних страницах: показывайте тизеры преимуществ и товар дня!
4 варианта главной страницы включают все необходимое для презентации компании – основные баннеры, блоки тизеров, услуг, портфолио, каталога, новостей и акций. Дополнительно вы можете вывести отзывы, корпоративный Instagram, бренды, блок о компании и бренды.
Готовые варианты отличаются количеством, расположением и внешним видом блоков. Выберите нужный вариант, отключите блоки, которые не нужны и организуйте их в том порядке, который вам необходим.
Все составляющие вашего сайта – акции, товары, услуги, отзывы, проекты – будут работать на усиление друг друга и увеличивать конверсию всего сайта. Связывайте отдельные элементы в пару кликов: акции – к услугам и товарам, товары и ответственных сотрудников – к услугам и проектам.
Пример карточки услуги с прилинкованными отзывами, фотогалереей, акцией, новостью, специалистами, товарами.
Пример карточки товара с прилинкованными блоками и элементами.
Пример карточки проекта с прилинкованными блоками.
Экспериментируйте, повышайте конверсию и забудьте о дублировании контента. Ограничений нет!
Уникальная типографика проекта в 1 клик
Дизайн сайта должен вовлекать пользователей. Все элементы должны быть выполнены в общем стиле: иконки, тизеры, кнопки, фотографии. Шрифт не исключение. Заголовки и тексты — это инструменты продаж. Продумывайте не только смысл контента, но и шрифт.
Теперь возможно подключить любой шрифт из библиотеки шрифтов Google Fonts без доработок решения. Просто выбирайте понравившийся шрифт на сайте сервиса и добавляйте его в настройки решения в 1 клик. Экспериментируйте, проявляйте индивидуальность и экономьте на доработках.
Впервые в решении появилась возможность выбрать, как будет отображаться информация о товаре – в виде классического для интернет-магазина варианта с табами-вкладками или посадочной страницы.
20+ элементов для повышения конверсии страницы товара:
Стикеры для акций и хитов продаж
Большой баннер
Фотогалерея
Отметка о наличии
Кнопка «В корзину»
Тизеры преимуществ
7 вкладок для информации о товаре: тарифы, описание, фотогалерея, реализованные проекты, характеристики, документы, FAQ
Акции
Информация о производителе
Сопутствующие услуги
Блок товаров для допродаж.
Также предусмотрены:
возможность задать вопрос на странице товара
3 вида отображения товаров: плитка, список, прайс-лист
полноценный умный фильтр.
Пример страницы товара с большим баннером и связанными элементами.
В решении Корпоративный сайт 2.0 предусмотрено 3 варианта корзины: в шапке, боковая и летающая.
Корзина поможет вашим посетителям в несколько кликов сформировать и оформить заказ, а вашим менеджерам – качественнее обрабатывать заявки. Если вы продаете товары или предоставляете их в аренду, вашим посетителям не придется ходить по разделам и скрупулезно выписывать названия или артикулы нужных товаров.
Это удобно, если ваши клиенты оформляют заказы на крупные поставки или в заказе содержится несколько позиций. Вашим менеджерам не придется уточнять заказ по телефону или почте – все будет видно в админке сайта. Остается лишь связаться с заказчиком и провести его по всем этапам оплаты и доставки.
Кнопка печати заказа позволит распечатать список выбранных товаров в 1 клик и сформировать на его основе коммерческое предложение.
Благодаря продуманной структуре карточки услуги вам не придется думать о том, как преподнести посетителям сайта свои преимущества – просто соберите ее из существующих элементов, как из конструктора.
Разместите краткое описание и и фотогалерею.
Расскажите об акциях или новостях.
Добавьте форму обратной связи для заказа услуги.
Добавьте примеры выполненных проектов, отзывы клиентов и специалистов, которые проконсультируют по услуге.
Привяжите товары из каталога.
Каждая страница услуги имеет 3 варианта отображения:
Большой баннер на всю ширину страницы с кнопками и сопроводительный текст.
Картинка по ширине блока с текстом.
Картинка слева.
Пример страницы услуги с большим баннером и связанными элементами.
Забудьте о вставке счетчиков в подвал сайта! В настройках Центра управления предусмотрен отдельный файл, куда вы можете скопировать коды Яндекс.Метрики, Google Analytics, кодов пикселей Вконтакте и Facebook. Основные цели вынесены в отдельные поля – вам нужно лишь скопировать их коды и сохранить изменения.
Используйте потенциал разделов для контента, чтобы рассказать о себе:
О компании – базовая информация о фирме, сотрудниках, лицензиях, вакансиях, партнерах, магазинах.
Проекты с рубрикатором – докажите свою экспертизу и расскажите о достижениях. Каждый проект – это страница со своей структурой, набором элементов и связанными услугами, товарами, сотрудниками.
Расписание – разместите информацию о времени проведения своих событий: от уроков английского и танцевальных курсов до бизнес-завтраков за кофе. Интегрированы с Google Calendar.
Информация – раздел для новостей, статей, акций и самых часто задаваемых вопросов.
регулярные обновления и возможности развития сайта.
Готовые шаблоны баннеров, изображений для акций, товаров и услуг поставляются вместе с дистрибутивом.
Готовое решение это полностью работающий сайт с определенными возможностями, который нужно настроить и наполнить вашей информацией.
При работе с готовым решением мы:
Развернем готовое решение на тестовом хостинге
Настроим структуру сайта до 100 разделов и/или подразделов каталога.
Удалим/скроем лишние блоки и разделы, которые не нужно отображать на сайте.
Настроим цветовую схему сайта (если эта возможность предусмотрена разработчиками готового решения).
Настроим отправку сообщений с сайта на вашу почту.
Наполним сайт предоставленной информацией. Добавим на сайт логотип, контактную информацию, наполним разделы о компании, статьи, новости, услуги (до 15 листов А4) и каталог до 50 товаров.
Настроим умный фильтр для элементов каталога, который поможет в выборе товара.
Подарим вам хостинг для сайтов на 1С-Битрикс и перенесем на него сайт, как только вы его протестируете.
Напишем инструкции по наполнению сайта.
Установим счетчик статистики: Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс.