Но если вы изначально игнорируете маркетинговую стратегию, сайт в таком случае - лишь визитка (даже если он сложный), которая устаревает через 3-4 месяца после запуска или вовсе изначально может не попадать в цели бизнеса и начинаются либо бесконечные доработки, либо “Что за ерунду вы мне сделали?”.⠀
Подходить к разработке сайта нужно подготовленными:
Заметьте, это мы только пока говорим с чего начинать, чтобы получить эффективный инструмент.⠀
Самое главное, что нужно запомнить и отчего отталкиваться - сайт должен быть встроен в бизнес-процесс компании. А к нему уже можно подключить и другие системы автоматизации.
Причем тут сайт?
Именно он может объединить все эти процессы и в конечном счете вы получаете истинно работающий комплекс для достижения ваших задач!
Если настроены подойти к разработке сайта в таком ключе, то есть огромный шанс, что сайт станет настоящим бизнес-инструментом, а не просто красивой картинкой, которая рассказывает о вашей компании.