Сайт как инструмент для достижения бизнес-целей
Но если вы изначально игнорируете маркетинговую стратегию, сайт в таком случае - лишь визитка (даже если он сложный), которая устаревает через 3-4 месяца после запуска или вовсе изначально может не попадать в цели бизнеса и начинаются либо бесконечные доработки, либо “Что за ерунду вы мне сделали?”.⠀
Подходить к разработке сайта нужно подготовленными:
- Цели и задачи сайта.
- Бизнес-модель сайта, УТП.
- Результаты независимых маркетинговых исследований.
- Сегментирование аудитории.
Заметьте, это мы только пока говорим с чего начинать, чтобы получить эффективный инструмент.⠀
Самое главное, что нужно запомнить и отчего отталкиваться - сайт должен быть встроен в бизнес-процесс компании. А к нему уже можно подключить и другие системы автоматизации.
- Автоматизации маркетинга и продаж:
- интеграция с 1С;
- подключение и настройка CRM-Битрикс24.
- Автоматизация процессов компании:
- корпоративный портал Битрикс24;
- подключение ip-телефонии и интеграция ее с CRM-Битрикс24.
Причем тут сайт?
Именно он может объединить все эти процессы и в конечном счете вы получаете истинно работающий комплекс для достижения ваших задач!
Если настроены подойти к разработке сайта в таком ключе, то есть огромный шанс, что сайт станет настоящим бизнес-инструментом, а не просто красивой картинкой, которая рассказывает о вашей компании.