Интеграция телефонии с Битрикс24
Когда мы только начинали работать с Битрикс24, то не думали, что зайдет все так далеко:)
Все начиналось со стандартных процессов: чаты, задачи, планирование, CRM и др.
Но, как говориться, аппетит приходит во время еды и наш аппетит уже не остановить:)
У себя в компании мы настроили интеграцию телефонии с Битрикс24 не так давно, ориентировочно 2 года, но уже за это время получили колоссальную эффективность от данного функционала.
Со временем начали внедрять и для своих клиентов, многие уже автоматизировали свои бизнес-процессы и знают, насколько автоматизация процессов компании влияет продуктивность и продажи.
Что же умеет “Интеграция телефонии с Битрикс24”:
- фиксировать все телефонные разговоров с записями, а также добавлять комментарии к звонкам
- фиксировать все пропущенные звонки, с возможностью создания задачи на ответственного сотрудника или отдел. Еще при пропущенном звонке, чат-бот отправляет уведомление в личный и групповой чат
- вести статистику по отделам/сотрудникам/компаниям на основе данных CRM в телефони
- звонить клиенту с карточки CRM в один клик
- создавать переадресацию вызова на сотовый, в случае выезда из офиса
- настроить голосовую почту, с последующим ее прослушиванием в детализации корпоративного портала.
Все звонки проходят через сервера в Казахстане, что соответствует законодательству РК.
Интеграция телефонии с Битрикс24 в Hoster.KZ - это гибкая система телефонии с круглосуточным мониторингом и обслуживанием. Наши специалисты поддерживают сервера и установленное ПО в актуальном состоянии, что дает почти 100% работоспособность круглосуточно а если же сбой происходит, мы оперативно реагируем на проблемы и решаем их.
Хотите воспользоваться нашим опытом? Обращайтесь, мы поможем все настроить и у вас в компании!
Читайте также
Мир меняется уже сейчас.
Мы верим, что отношение к продажам и их организации уже не будет прежним.