X

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Введите имя в строчном формате.
Введите телефон.
Введите email.
* - поля, обязательные для заполнения

Как получить в 5 раз больше обращений клиентов за 10 месяцев в прибыльной нише кредитования?

  • Период: 30.01.2017 - 28.10.2017
  • Услуга: контекстная реклама Google Adwords
  • Сайт: vivat-lombard.kz
  • Регион: г. Алматы, Казахстан
  • Ниша: быстрое кредитование под залог автотранспорта

Боль клиента

На момент обращения у клиента был сайт с низкой посещаемостью и полным отсутствием онлайн-заявок на займы. Посетители сайта не находили нужной информации и сразу же уходили с него. Мы предложили клиенту разработать новую посадочную страницу для привлечения внимания посетителей и повышения обращений за кредитами.

Из статистики мы узнали, что более 70% посетителей просматривают сайт с мобильных устройств

Поэтому чтобы не потерять ни одной заявки мы сделали адаптивный лэндинг

Цели

Больше целевых посетителей на сайте

Больше качественных заявок и звонков (CPL)

Снижение цены перехода на сайт (CPC)

Уменьшение стоимости заявки

Что мы сделали

  1. Тщательно изучили портрет целевой аудитории;
  2. Настроили систему веб-аналитики, чтобы эффективно управлять расходом средств и отслеживать результаты
  3. Подобрали 51 ключевую фразу, наиболее часто используемые потенциальными клиентами;
  4. Создали объявления для показа на компьютерах и любых мобильных устройствах. Добавили возможность позвонить не заходя на сайт - прямо из результатов поиска Google.
  5. Подготовили сайт для приема платного трафика Google Adwords: настроили связь форм заявок с веб-аналитикой и Google Adwords;
  6. Протестировали объявления, увидели реальный % посетителей оставляющих заявку на сайте. Добились снижения ставок за клики (CPC), путем оптимизации отношения показов к переходам (CTR) и правильно составленных объявлений.

Для сбора заявок на кредит были созданы специальные формы на сайте:

  1. Запустили контекстную рекламу
  1. Протестировали объявления, увидели реальный % посетителей оставляющих заявку на сайте, добились снижения ставок за клики (CPC), путем оптимизации отношения показов к переходам (CTR) за счет правильно составленных объявлений;
  2. Регулярно отслеживали запросы клиентов в Google, внося нежелательные запросы в список минус-слов;
  3. Создали объявления для КМС (контекстно-медийной сети), чтобы охватить целевую аудиторию в сети сайтов-партнеров Google;

За 9 месяцев мы...

в 3,6 раз

увеличили среднемесячное количество целевых посетителей

в 3,3 раз

снизили стоимость перехода (CPC)

в 60,27%

Снизили стоимость обращения (CPL)

в 5 раз

увеличилось количество обращений за кредитом при том же бюджете

Данные по звонкам клиентов заказчик не смог раскрыть, но уверил, что их достаточное количество, а значит цена обращения еще ниже.

ИТОГ

Заказчик очень доволен результатом!

Стоимость привлеченного клиента многократно окупается полученной прибылью.

Сводная информация

Достигнутые показатели

Источники трафика

План дальнейшей работы

1

Регулярная оптимизация рекламных кампаний

2

Тестирование новых ключевых слов, смежных по тематике

3

Тестирование новых объявлений с целью повысить количество переходов

4

Регулярная оптимизация рекламных кампаний

5

Уменьшение средней стоимости перехода (CPC)

6

Уменьшение средней цены заявки (CPL)

7

Увеличение количества заявок при том же бюджете

X
Спасибо за Вашу заявку
Наши менеджеры уже работают над ней и обязательно с Вами свяжутся
Вернуться на страницу