X

Оставить заявку

* - поля, обязательные для заполнения

13 323 потенциальных покупателей
оборудования для СТО за пол года!

  • Регион продвижения: Казахстан
  • Период продвижения: 05.09.2017 — 17.03.2018
  • Услуга: SEO-продвижение
  • Сайт: http://sobek.kz/
О компании

ТОО «Собек-Сервис» основано в 2000 году и на протяжении 17 лет является дистрибьютором крупнейших европейских производителей оборудования, инструмента и расходного материала для станций технического обслуживания автомобилей, шиноремонтных мастерских, кузовных цехов, автомоечных комплексов, клининговых компаний. Также имеет собственную производственную базу и сервисную службу.

Начало работ

Сайт sobek.kz был разработан нашей компанией в 2012 году. После разработки клиенты самостоятельно продвигали сайт, но не получили результат, после чего решили снова обратиться в нашу компанию. Проанализировав сайт, стало понятно, почему не было результата: были обнаружены дубли страниц, неуникальные тексты и пустые категории товаров. Это нужно было исправлять.

Большим плюсом было то, что домен sobek.kz был зарегистрирован в 2004 году, а это один из главных факторов ранжирования сайта в поисковике - чем старше, тем лучше сайт выходит в топ

Цели продвижения

Мы сформировали простые и четкие цели продвижения:

  • 01Увеличение поискового трафика.
  • 02Вывод в ТОП-10 позиций по основным
    направлениям компании (оборудование для СТО,
    оборудование для шиномонтажа, оборудование
    для автомойки, оборудование для клининга)

Узнайте, каких целей
может достигнуть ваш сайт

узнать

Задачи продвижения

Ликвидировать ошибки
предыдущих опытов
продвижения
Расширить список
ключевых слов и четко
cгруппировать по страницам
Поработать с
контентом, наполнить
сайт уникальными
статьями
Поднять
позиции сайта
Поработать со
ссылочным
профилем сайта

Что мы сделали

01

Провели технический аудит сайта. Аудит помог выявить ошибки, такие как:

  • - Дубли страниц с WWW и без WWW
  • - Дубли страниц по адресам .php и /.
  • - Отсутствие 404 страниц ошибок
  • - Медленная скорость работы сайта

В ходе работы устранили все ошибки.

02

Подобрали список ключевых слов.

03

Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настроили цели и провели настройку их отслеживания. Это необходимо для наблюдения поведения пользователей на сайте, выявления слабых мест и отслеживания конверсии. Это помогло нам понять в чем больше всего заинтересованы посетители или на каких страницах чаще всего происходят отказы.

04

Запустили контекстную рекламу. Для максимального результата мы решили использовать все возможные инструменты продвижения и подключили контекстную рекламу. С помощью этого нам удалось быстро увеличить посещаемость сайта, что положительно повлияло на продвижение в целом.

05

Заполнили пустые разделы на сайте уникальной информацией. При посещении пустой страницы, пользователь сайта очень быстро ее покидал. Такие отказы плохо влияют на скорость продвижения сайта, поэтому добавили интересный и оптимизированный текст.

Технические задания для написания текстов составлялись на основе анализа топовых конкурентов клиента, но не казахстанских, а российских. Почему именно российских? Потому что там конкуренция в разы сильнее, и когда такая конкуренция появится в Алматы и Казахстане в целом, сайт наших клиентов. останется в топе на более долгий срок, чем сайты конкурентов.

06

Установили инструмент вебвизор, который показывает как и куда кликают посетители (карта кликов). Карта кликов определила наш дальнейший план продвижения, а точнее приоритет раскрутки ключевых слов от большей востребованности к меньшей.

Карта кликов «От зеленого к красному наиболее кликабельные места».

07

Постоянно мониторили ошибки сайта с помощью Google Search Console и Яндекс Вебмастер, оперативно выявляли и решали проблемы. Так как на сайте постоянно ведутся работы по улучшению функционала, могут появляться ошибки и конфликты работы скриптов.

08

Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.

09

Страницы сайта добавляли в Googlebot, и Яндекс.Вебмастер и делали запрос на переобход страниц, чтобы они быстрее появлялись в поиске.

Индексация новых страниц в поисковике занимает не меньше месяца, а с помощью вышеуказанных сервисов времени уходит гораздо меньше.

10

Подобрали и проанализировали площадки для ссылочного профиля сайта, купили ссылки с околотематичных площадок.

Ссылка является сигналом для поисковых систем, который говорит, что сайт, на который ссылаются - хороший и заслуживает внимания. Чем больше сайтов ссылаются на вашу страницу с нужным текстом - тем выше вы поднимаетесь в результатах поиска.

Для ссылочного профиля сайта мы покупаем только вечные ссылки (которые остаются навсегда), они намного дороже арендных, но мы ориентированы на то, что после продвижения клиент будет находится в топе еще долгое время, что в свою очередь увеличит продажи компании.

Узнайте, сколько будет стоить
продвижение вашего сайта

узнать

Что в результате?

01
Глубина просмотра сайта увеличилась
с 4,9 до 6,07

Глубина сайта - это среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение. В нашем случае это означает, что посетитель не просто посетил сайт и сразу ушел, а провел там время, был заинтересован в какой-то продукции.

Также, отказов стало в два раза меньше, время нахождения на сайте увеличилось.

Такие показатели существенно увеличивают шансы сайта попасть в ТОП выдачи поисковиков, что повлечет за собой рост трафика по нужным тематическим запросам и разумеется рост продаж.

Было
Отказы
Глубина просмотров
Время на сайте
Стало
Отказы
Глубина просмотров
Время на сайте
02
За период с начала до окончания продвижения мы получили такую статистику
За время продвижения мы привели на сайт 13 540 посетителей, 13 323 из которых - уникальные, то есть пришедшие первый раз.
98,4%
доля новых
посетителей
13 323
потенциальных
клиента
Из них 3093 человека просмотрели более 4 страниц на сайте, то есть помимо того, что они пришли через поиск по интересующему их запросу, они также искали сопутствующий товар.
03
Несмотря на высокую конкуренцию в тематике нам удалось достичь очень хороших результатов и вывести 75% ключевых слов в ТОП-10
Также результаты по позициям на сегодняшний день:
Это означает, что из всего списка продвигаемых ключевых слов по тематике сайта 75% выводят сайт нашего клиента на первую страницу гугла, половина из которых находятся в первой тройке результатов выдачи.

Что дальше?

  • 01Мы продолжаем расширять семантическое ядро, добавляем описания к товарам, и к сезону
    продаж еще больше повысим посещаемость сайта.
  • 02Также мы продолжим работу над ссылочным продвижением сайта, что закрепит высокие
    позиции сайта в выдаче поисковых системах.

Выводы

  • 01Подключение контекстной рекламы и правильно подобранные ключевые слова стали удачной комбинацией для увеличения просмотра страниц и времени нахождения на сайте, что положительно сказалось на его позициях.
  • 02Мы сделали упор на ссылочном продвижении и не прогадали. Купленные качественные ссылки увеличили “вес” сайта, что еще дальше отодвинуло конкурентов, которые не используют ссылочное продвижение.
  • 03Мы позаботились о будущем сайта. Статьи, написанные во время продвижения, будут долгое время сохранять преимущество перед конкурентами, что сэкономит время и деньги нашим клиентам.
X
Спасибо за вашу заявку
Наши менеджеры уже работают над ней и обязательно с Вами свяжутся
Вернуться на страницу